|
|
|
|
Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке
Системный интегратор и разработчик Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей.
Став сертифицированным партнером Яндекс.Облака, Navicon получил возможность предлагать клиентам инновационные сервисы на базе облачной платформы вендора. В Яндекс.Облаке доступны четыре группы сервисов: Infrastructure – инфраструктурные сервисы для хранения и обработки данных, Data Storage & Analytics – для управления различными базами данных, а также для визуализации и анализа данных; Cloud Native – для запуска кода в виде функции, обмена сообщений между приложениями; ML & AI – инструменты для анализа изображений и распознавания речи. Обширная экспертиза Navicon во многих ИТ-областях позволит компании подбирать для заказчиков наиболее оптимальные комбинации сервисов для быстрого и эффективного решения их проблем.
Также Navicon планирует предоставлять часть собственных разработок через Яндекс.Облако по модели SaaS. Это открывает новые возможности для компаний, которые заинтересованы в продуктах интегратора и хотели бы получать их «как сервис», но в силу различных причин не готовы использовать ЦОДы западных компаний. Все дата-центры Яндекс расположены на территории РФ и соответствуют Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных», регламенту GDPR, стандарту ISO 27001, а также единственные в стране отвечают стандартам ISO 27017 и ISO 27018. Дополнительным преимуществом является то, что затраты на сервис по размещению ниже, чем при работе с зарубежными облачными платформами.
В первую очередь компаниям будут доступны ключевые решения Navicon, предназначенные для компаний из фармацевтической и FMCG-отраслей.
Navicon SFE BI – решение для комплексного контроля и анализа деятельности полевых сотрудников (гибкое управление целями и KPI, визитной активностью, определение качества категоризации торговых точек). Navicon Finance BI – инструмент для принятия управленческих решений, который позволяет ежедневно следить за финансовыми результатами компании как из офиса, так и удаленно: контролировать показатели OIBDA, операционной и валовой прибыли, проводить план-фактный анализ по выручке и расходам, и др. Navicon Pharma TDC и FMCG TDC – решения для управления каналами дистрибуции: позволяют компаниям анализировать данные о вторичных продажах и складских остатках, прогнозировать и планировать производство, рассчитывать и вовремя выплачивать бонусы партнерам, контролировать эффективность торговых точек. Navicon Pharma TPM и FMCG TPM – решения для управления трейд-маркетингом: позволяют сформировать базу маркетинговых соглашений и отслеживать их эффективность.
«В нынешних условиях спрос на облачные мощности растет, и мы рады, что можем предложить клиентам доступные и отказоустойчивые инструменты на базе Яндекс.Облака, в том числе собственные. Кроме того, наш партнер Utrace, с которым мы реализуем совместные проекты по маркировке, полностью хостит свои ресурсы на сервисах Яндекса. Маркировка – серьезный и затратный проект, поэтому в использовании облачных мощностей Яндекса компании видят много плюсов», – комментирует Алексей Маринин, директор по развитию бизнеса Navicon.
«Мы делаем прорывные облачные технологии доступными как можно более широкой аудитории бизнеса, независимо от размера и отрасли. Я уверен, что в сотрудничестве с таким опытным участником ИТ-рынка как Navicon мы поможем ускорить трансформацию крупнейших российских и международных компаний на платформе Яндекс.Облако», – прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 21.05.2020
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|