 |
«Системный софт» стал победителем международной премии в области клиентского опыта

Компания «Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию за лучший клиентский опыт в B2B-секторе в категории «Информационные технологии: системная интеграция».
Международная премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Ежегодно на награду номинируют более 200 компаний и стартапов.
Среди победителей премии СХ WORLD AWARDS в 2020 году – Райффайзенбанк, МТС, DHL Express, «Северсталь», М.Видео, Tele2, Сбербанк, «Самсунг электроникс рус» и другие крупные компании.
«По данным исследования Accenture Next Generation Customer Services, 47% потребителей во всем мире перестали взаимодействовать с компаниями из-за некачественного клиентского сервиса или службы поддержки. ”Системный софт” методично работает над совершенствованием клиентского опыта. Сегодня это одна из ключевых компетенций, которая помогает компании выигрывать в долгосрочной перспективе. Мы убеждены, что важно слышать, и слушать клиента, в том числе используя для этого самые современные инструменты. Один из наших проектов — “Голос клиента”, благодаря которому мы собираем обратную связь о нашей работе по каждому клиенту, и не оставляем ни одну обратную связь без ответа», — рассказал Александр Гуревич, коммерческий директор компании «Системный софт».
«Системный софт» ставит клиента в «центре всего» и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции клиент испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» помогает «Системному софту» яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его «базовых» потребностях и пожеланиях, а также продумать, какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.
«Работа над клиентским сервисом особенно важна для нас. Основываясь на обратной связи наших клиентов, мы улучшаем наш сайт, делая поиск продуктов более удобным, пишем статьи и проводим вебинары по особенностям программного обеспечения, новинкам. Мы делаем отраслевые подборки, проводим техлабы для ИТ-специалистов и обучаем работе с ПО», — отметила Лима Шаммасова, заместитель коммерческого директора по улучшению клиентского опыта компании «Системный софт».
О компании «Системный софт» (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, Ericom. Компания является официальным партнером более 1000 зарубежных и российских вендоров, среди которых IBM, Autodesk, Adobe, Atlassian, «Лаборатория Касперского». Компания входит в топ-100 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2019), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019), в ТОП-1000 самых успешных поставщиков России (B2B-Center, 2019). «Системный cофт» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015. «Системный cофт» имеет награду CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт в B2B секторе в категории «Информационные технологии: системная интеграция».
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ darya@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Системный софт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 21.05.2020
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
315 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |