|
|
|
|
Банк Русский Стандарт: популярность образовательных и развлекательных онлайн-сервисов весной 2020 выросла в несколько раз
Банк Русский Стандарт изучил как на фоне самоизоляции менялся спрос россиян на онлайн-сервисы. По данным эквайринговой сети банка (четвертой по величине в стране), самый резкий рост числа операций в данном сегменте был отмечен при оплате дистанционного обучения и подписок на онлайн-кинотеатры. Статистика эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, начиная с 11 марта, показала скачок интереса россиян не только к просмотру киноновинок, но и к самообразованию, обучению на онлайн-платформах в условиях изоляции. Так, с 11 по 31 марта 2020 года на 291% увеличилось количество операций по оплате образования по сравнению с 11 по 29 февраля 2020. При этом, в прошлом году эта цифра составляла всего 12%. Рост общего числа операций в сегменте «онлайн-кинотеатры» за аналогичный период марта текущего года относительно февраля составил 170%. В апреле текущего года также был отмечен рост интереса в сети Интернет к образованию и кино, хотя он и немного снизился. Так, по данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, прирост операций в сегменте «онлайн-обучение» в апреле 2020 относительно марта 2020 составил 3% и 55% – в сегменте «онлайн-кинотеатры». Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в 9 раз больше, чем в апреле прошлого года. Методология: в рамках исследования аналитики сравнили все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в сегментах «онлайн-обучение» и «онлайн-кинотеатры» в период с 11-31 марта 2019 с данными с 11-28 февраля 2019, с 11-31 марта 2020 года относительно с 11- 29 февраля 2020, а также апрель 2020 относительно марта 2020.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 21.05.2020
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
206 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
300 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|