|
 |
|
 |
Новая эпоха новостроек – что будут покупать на посткоронавирусном рынке
Ограничительные меры, вызванные необходимостью сдерживания эпидемии коронавируса, нарушили привычный ход вещей. Жители, вынужденные практически все свое время проводить дома, обратили внимание на недостатки своих квартир и сформировали новые требования к организации жилого пространства. Стоит ожидать, что трансформация интересов окажет свое воздействие и на первичный рынок. Девелоперы начнут задумываться о пересмотре квартирографии и внедрении актуальных опций для покупателей квартир. О том, какой будет эпоха «посткоронавирусных» новостроек, и какие качественные составляющие найдут отклик среди покупателей, рассказывают в АН «БОН ТОН». Подбор квартир в сегменте комфорт-класса традиционно строится на «трех китах» - ценовой составляющей, транспортной доступности объекта и обеспеченности инфраструктурой. Условия снижения платежеспособного спроса за последние годы привели к сокращению среднего метража квартир и расширению палитры планировочных решений за счет евроформата, в котором происходит разделение на общественную и приватную зону. При этом коронавирус начинает вносить свои коррективы – потребители оценивают свое жилье с позиции работы в удаленном режиме из дома. На рынке очень вовремя появляются форматы квартир с отдельным входом. Поэтому, прежде всего, в АН «БОН ТОН» ожидают дальнейшей работы девелоперов в области квартирографии. В этом случае все чаще появляется потребность в жилом пространстве, адаптированном под указанную ситуацию. Необходимо обеспечить комфортное сосуществование всех членов семьи, возможное за счет выделения полноценного рабочего места, зон для сна и отдыха домочадцев. Поэтому уже в обозримом будущем следует ожидать увеличения доли квартир с увеличенной площадью, в том числе за счет популярного сейчас евроформата, где можно выделить приватную зону для спокойной работы. Еще одно следствие карантина – интерес к предложениям с балконом/лоджией (т.н. летних помещений), которые можно использовать по их прямому назначению — для отдыха и «прогулок на воздухе». Прежде всего, благодаря широким возможностям применения квадратным метров это не столько кладовка, сколько своя оранжерея, хобби-уголок, спортзал, место для солнечных ванн или полноценное рабочее место. Конечно, квартиры с данным конструктивным элементом и раньше не теряли своей популярности, но сейчас на такие лоты будет сохраняться повышенный спрос. В условиях карантина данное преимущество оказалось крайне ценным, поэтому покупатели, которые находятся сейчас на этапе поиска квартиры, уже корректируют свои запросы. Даже, например, в свете ожидания второй волны коронавируса. Однако на этом список требований не полон. Еще один запрос, который получит продолжение на посткоранавирусном рынке, касается безопасности жителей. В текущих условиях становится важным беречь себя и защищать от инфекции, в том числе за счет минимального соприкосновения с дверными ручками, замками и т.д. Отсюда – некоторые усовершенствования, которые уже начали вводить застройщики. Например, такие простые решения, как размещение специальных зажимов, позволяющих открывать дверь не ладонью, а предплечьем. При этом решение проблемы может быть на самых разных уровнях – электронном («умный дом») или конструктивном. Еще один способ обезопасить себя – выбор новостроек с закрытой территорией и большим благоустроенным двором. Данная опция является прерогативой не только высокобюджетных новостроек, покупатели комфорт-класса также заинтересуются данной возможностью. Во-первых, она позволяет в условиях карантина гулять рядом с домом, во-вторых, позволяет избежать плотного пешего трафика на внутренней территории комплекса. Если резюмировать, то в АН «БОН ТОН» выделяют ТОП-5 опций, способных заинтересовать покупателей в изменившихся условиях посткарантинной эпохи. В этом списке - совмещение жилого пространства с рабочим местом, наличие балконов/лоджий, организация отдельного входа в жилое помещение, внедрение систем «умный дом» и решений, позволяющих минимизировать количество соприкосновений с поверхностями, а также возможность закрыть внутреннюю территорию от посторонних.
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 16.05.2020
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|