ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая эпоха новостроек – что будут покупать на посткоронавирусном рынке

Ограничительные меры, вызванные необходимостью сдерживания эпидемии коронавируса, нарушили привычный ход вещей. Жители, вынужденные практически все свое время проводить дома, обратили внимание на недостатки своих квартир и сформировали новые требования к организации жилого пространства. Стоит ожидать, что трансформация интересов окажет свое воздействие и на первичный рынок. Девелоперы начнут задумываться о пересмотре квартирографии и внедрении актуальных опций для покупателей квартир. О том, какой будет эпоха «посткоронавирусных» новостроек, и какие качественные составляющие найдут отклик среди покупателей, рассказывают в АН «БОН ТОН».
Подбор квартир в сегменте комфорт-класса традиционно строится на «трех китах» - ценовой составляющей, транспортной доступности объекта и обеспеченности инфраструктурой. Условия снижения платежеспособного спроса за последние годы привели к сокращению среднего метража квартир и расширению палитры планировочных решений за счет евроформата, в котором происходит разделение на общественную и приватную зону. При этом коронавирус начинает вносить свои коррективы – потребители оценивают свое жилье с позиции работы в удаленном режиме из дома. На рынке очень вовремя появляются форматы квартир с отдельным входом.
Поэтому, прежде всего, в АН «БОН ТОН» ожидают дальнейшей работы девелоперов в области квартирографии. В этом случае все чаще появляется потребность в жилом пространстве, адаптированном под указанную ситуацию. Необходимо обеспечить комфортное сосуществование всех членов семьи, возможное за счет выделения полноценного рабочего места, зон для сна и отдыха домочадцев. Поэтому уже в обозримом будущем следует ожидать увеличения доли квартир с увеличенной площадью, в том числе за счет популярного сейчас евроформата, где можно выделить приватную зону для спокойной работы.
Еще одно следствие карантина – интерес к предложениям с балконом/лоджией (т.н. летних помещений), которые можно использовать по их прямому назначению — для отдыха и «прогулок на воздухе». Прежде всего, благодаря широким возможностям применения квадратным метров это не столько кладовка, сколько своя оранжерея, хобби-уголок, спортзал, место для солнечных ванн или полноценное рабочее место. Конечно, квартиры с данным конструктивным элементом и раньше не теряли своей популярности, но сейчас на такие лоты будет сохраняться повышенный спрос. В условиях карантина данное преимущество оказалось крайне ценным, поэтому покупатели, которые находятся сейчас на этапе поиска квартиры, уже корректируют свои запросы. Даже, например, в свете ожидания второй волны коронавируса.
Однако на этом список требований не полон. Еще один запрос, который получит продолжение на посткоранавирусном рынке, касается безопасности жителей. В текущих условиях становится важным беречь себя и защищать от инфекции, в том числе за счет минимального соприкосновения с дверными ручками, замками и т.д. Отсюда – некоторые усовершенствования, которые уже начали вводить застройщики. Например, такие простые решения, как размещение специальных зажимов, позволяющих открывать дверь не ладонью, а предплечьем. При этом решение проблемы может быть на самых разных уровнях – электронном («умный дом») или конструктивном.
Еще один способ обезопасить себя – выбор новостроек с закрытой территорией и большим благоустроенным двором. Данная опция является прерогативой не только высокобюджетных новостроек, покупатели комфорт-класса также заинтересуются данной возможностью. Во-первых, она позволяет в условиях карантина гулять рядом с домом, во-вторых, позволяет избежать плотного пешего трафика на внутренней территории комплекса.
Если резюмировать, то в АН «БОН ТОН» выделяют ТОП-5 опций, способных заинтересовать покупателей в изменившихся условиях посткарантинной эпохи. В этом списке - совмещение жилого пространства с рабочим местом, наличие балконов/лоджий, организация отдельного входа в жилое помещение, внедрение систем «умный дом» и решений, позволяющих минимизировать количество соприкосновений с поверхностями, а также возможность закрыть внутреннюю территорию от посторонних.

Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 16.05.2020
Количество просмотров: 422
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
149
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100