 |
CNews вновь включил GMCS в число крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала ежегодный обзор «ИТ в ритейле». По итогам 2019 года GMCS подтвердила позиции одного из крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле.
Выручка GMCS от реализации ИТ-проектов в розничной торговле составила 747,7 млн рублей. Ключевыми клиентами компании в 2019 году стали Леруа Мерлен Восток, X5 Retail Group, Волконский, Hoff, Аскона, Lamoda, Л’Этуаль и ЛинзМастер.
В прошедшем году GMCS помогала ритейлерам составлять и управлять бизнес-планами, извлекать выгоду из данных, оптимизировать поставки и ассортимент, прогнозировать спрос, улучшать клиентской опыт, автоматизировать рутинные процессы, поддерживать инфраструктуру приложений. «Прошедший год был насыщенным с точки зрения направлений автоматизации. В ритейле по-прежнему востребована комплексная автоматизация бизнеса на единой платформе. Увеличилось чисто проектов с интеллектуальной составляющей и акцентом на работу с данными. Быстрыми темпами растет направление RPА. Справиться с новыми экономическими вызовами в цифровом мире невозможно без автоматизации. В это непростое время мы готовы помогать ритейлу решать возникающие задачи и двигаться вперед», – комментирует Сергей Осипов, вице-президент компании GMCS.
Оборот розничной торговли в России в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличился на 1,6%. Суммарная выручка топ-20 ИТ-поставщиков увеличилась на 27,3% и достигла 68 млрд рублей. Основными событиями рынка стали завершение кассовой реформы, внедрение маркировки, скачок розницы в онлайн и интеграция с маркетплейсами.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 14.05.2020
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |