 |
CNews вновь включил GMCS в число крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала ежегодный обзор «ИТ в ритейле». По итогам 2019 года GMCS подтвердила позиции одного из крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле.
Выручка GMCS от реализации ИТ-проектов в розничной торговле составила 747,7 млн рублей. Ключевыми клиентами компании в 2019 году стали Леруа Мерлен Восток, X5 Retail Group, Волконский, Hoff, Аскона, Lamoda, Л’Этуаль и ЛинзМастер.
В прошедшем году GMCS помогала ритейлерам составлять и управлять бизнес-планами, извлекать выгоду из данных, оптимизировать поставки и ассортимент, прогнозировать спрос, улучшать клиентской опыт, автоматизировать рутинные процессы, поддерживать инфраструктуру приложений. «Прошедший год был насыщенным с точки зрения направлений автоматизации. В ритейле по-прежнему востребована комплексная автоматизация бизнеса на единой платформе. Увеличилось чисто проектов с интеллектуальной составляющей и акцентом на работу с данными. Быстрыми темпами растет направление RPА. Справиться с новыми экономическими вызовами в цифровом мире невозможно без автоматизации. В это непростое время мы готовы помогать ритейлу решать возникающие задачи и двигаться вперед», – комментирует Сергей Осипов, вице-президент компании GMCS.
Оборот розничной торговли в России в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличился на 1,6%. Суммарная выручка топ-20 ИТ-поставщиков увеличилась на 27,3% и достигла 68 млрд рублей. Основными событиями рынка стали завершение кассовой реформы, внедрение маркировки, скачок розницы в онлайн и интеграция с маркетплейсами.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 14.05.2020
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |