|
 |
|
 |
ABC Consulting автоматизировал процессы управления персоналом в компании «Мицубиси Корпорейшн»
ABC Consulting, подразделение компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) по внедрению HR-систем, завершило проект по автоматизации процесса постановки и оценки целей персонала на базе SAP SuccessFactors в компании «Мицубиси Корпорейшн (РУС)». Теперь заказчик может соотносить цели сотрудников с общей бизнес-стратегией, проводить мониторинг выполнения целей и рассчитывать премии. В рамках проекта была проведена автоматизация бизнес-процессов целеполагания и повышения KPI компании. Для этого в качестве решения был выбран модуль «Целеполагание и оценка эффективности» (Performance & Goals). Выбор в пользу SAP SuccessFactors сделан, благодаря нескольким факторам: эффективным инструментам системы в области управления талантами, стопроцентному покрытию текущих потребностей заказчика и возможности дальнейшего развития системы для автоматизации других HR-процессов. Основными результатами проекта стали переход от бумажных носителей к электронным; создание структуры хранения данных по сотрудникам; обеспечение прозрачности бизнес-процессов для всех сотрудников компании в рамках расчета премии; возможность проведения оценки сотрудников с помощью метода «360°» для детального анализа компетенций и поведенческих навыков. В рамках проекта построен сквозной процесс, включая постановку целей, оценку целей и компетенций, а также расчет бонусов и пересмотр зарплат. Весь процесс целеполагания занимает 364 дня. На протяжении этого периода им управляет HR-администратор. Опираясь на SAP Best Practices, команда ABC Consulting внедрила систему с учетом бизнес-целей заказчика и требований высокого уровня безопасности. Этот проект стал первым для ИТ-интегратора, в рамках которого включена двухфакторная авторизация пользователей (2fa). Каринэ Бчемян, руководитель проектов по кадровым вопросам «Мицубиси Корпорейшн (РУС)»: «Мы довольны результатами проекта. Внедрение SAP SuccessFactors уже эффективно повлияло на взаимодействие с сотрудниками. До внедрения системы в московском офисе компании отсутствовала возможность четко, в срок и без бумажных носителей провести оценочную сессию по каждому сотруднику, а также оперативно просмотреть данные за предыдущие оценочные периоды. Сегодня наши сотрудники получили простой и понятный инструмент для выстраивания своего собственного карьерного пути. Мы будем рекомендовать данную систему для внедрения на дочерних предприятиях группы компаний в России». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Сегодня в условиях экономической нестабильности нужно быть максимально внимательным и требовательным к работе сотрудников, и облачная SAP SuccessFactors дает возможность эффективно работать с персоналом. При внедрении системы в «Мицубиси Корпорейшн» мы встретили максимальную вовлеченность всех сотрудников разных категорий. Получение обратной связи существенно помогло нам при реализации проекта. Уверен, с помощью новой системы наш заказчик сможет быстрее и эффективнее фокусировать усилия сотрудников на нужных ей целях».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 13.05.2020
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|