|
|
|
|
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
В условиях самоизоляции самая уязвимая отрасль экономики – бизнес: ритейл, предприятия общепита и сферы услуг. Пока клиенты сидят дома, бизнес не только не зарабатывает, но и не может покрыть обязательные расходы и самостоятельно поддержать себя. Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.
Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:
Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки. Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями. Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции. Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.
Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.
«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.
Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.
«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов
Компания «1С-Рарус» бесплатно обследует бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру торговых сетей.
«1С-Рарус» проведет бесплатное предпроектное обследование для магазинов, которые решили автоматизировать рабочие процессы, заменить программу учета или запустить систему маркировки. Обследование поможет выбрать программы и торговое оборудование, проработать все аспекты будущего проекта и сократить расходы и сроки на внедрение новой ИС.
Обследование проводится удаленно, без выезда в офис к клиенту. Специалисты «1С-Рарус» свяжутся с клиентом, используя удобные средства видео- и конференц-связи: Skype; WhatsApp; Zoom; Hangouts Meet; Как проходит обследование
Специалисты «1С-Рарус» вместе с клиентом определят цели и направления автоматизации, границы проекта. Изучат бизнес-процессы компании и, если есть, действующую ИС. Соберут требования к функционалу будущей ИС, к системе обмена данными и к информационной безопасности. Выявят проектные ограничения и методы их обхода. Подберут новую ИС и техническое оснащение. Выработают рекомендации по организации проекта, составят предварительный план-график. Рассчитают стоимость проекта. Подготовят отчет с результатами обследования и проведут его презентацию.
Условия обследования
Чтобы поддержать ритейл во время коронавируса, «1С-Рарус» проведет обследование бесплатно.
Для проведения обследования не понадобится подписание договора. При необходимости заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) на условиях заказчика. Отчет с результатами работ останется у клиента, который может распорядиться им по своему усмотрению. Обследование проводится только для non-food ритейла. Количество бесплатных обследований ограничено. Заказать обследование можно на сайте вендора, а также по телефону +7 (495)231-20-02 или по почте shop@rarus.ru
Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 12.05.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|