ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного

В условиях самоизоляции самая уязвимая отрасль экономики – бизнес: ритейл, предприятия общепита и сферы услуг. Пока клиенты сидят дома, бизнес не только не зарабатывает, но и не может покрыть обязательные расходы и самостоятельно поддержать себя.
Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.

Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:

Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.

Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.

«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.

Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.

«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов

Компания «1С-Рарус» бесплатно обследует бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру торговых сетей.

«1С-Рарус» проведет бесплатное предпроектное обследование для магазинов, которые решили автоматизировать рабочие процессы, заменить программу учета или запустить систему маркировки. Обследование поможет выбрать программы и торговое оборудование, проработать все аспекты будущего проекта и сократить расходы и сроки на внедрение новой ИС.

Обследование проводится удаленно, без выезда в офис к клиенту. Специалисты «1С-Рарус» свяжутся с клиентом, используя удобные средства видео- и конференц-связи:
Skype;
WhatsApp;
Zoom;
Hangouts Meet;

Как проходит обследование

Специалисты «1С-Рарус» вместе с клиентом определят цели и направления автоматизации, границы проекта.
Изучат бизнес-процессы компании и, если есть, действующую ИС.
Соберут требования к функционалу будущей ИС, к системе обмена данными и к информационной безопасности.
Выявят проектные ограничения и методы их обхода.
Подберут новую ИС и техническое оснащение.
Выработают рекомендации по организации проекта, составят предварительный план-график.
Рассчитают стоимость проекта.
Подготовят отчет с результатами обследования и проведут его презентацию.

Условия обследования

Чтобы поддержать ритейл во время коронавируса, «1С-Рарус» проведет обследование бесплатно.

Для проведения обследования не понадобится подписание договора. При необходимости заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) на условиях заказчика.
Отчет с результатами работ останется у клиента, который может распорядиться им по своему усмотрению.

Обследование проводится только для non-food ритейла. Количество бесплатных обследований ограничено.

Заказать обследование можно на сайте вендора, а также по телефону +7 (495)231-20-02 или по почте shop@rarus.ru

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 12.05.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100