|
|
|
|
АО «ТНС энерго Карелия» анализирует деятельность Единого контакт-центра
АО «ТНС энерго Карелия» на постоянной основе изучает деятельность Единого контакт-центра компании.
Так, за март текущего года операторами было принято почти 13500 звонков. Из них почти 7500 звонков совершены клиентами для передачи показаний. Чуть более 4000 раз потребители передавали показания, принятые в автоматическом режиме или посредством технологии голосового распознавания. Общая продолжительность консультаций превысила 20 тысяч минут.
Единый контакт-центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою деятельность в декабре 2014 года. С 2016 года операторами предоставляются консультации и бизнес-клиентам.
Анализ тематики обращений показывает, что около 10 % обратившихся запрашивают консультацию по расчетам или сформировавшейся по лицевому счету задолженности. Около 5 % звонков совершаются клиентами по поводу индивидуального прибора учета, в том числе заявки на замену счетчика.
Напомним, система взаимодействия операторов Единого контакт-центра с потребителями постоянно совершенствуется. Так, для удобства абонентов внедрена система информирования в автоматическом режиме. Она помогает абонентам оперативно, не дожидаясь ответа оператора, получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, узнать срок поверки счетчика, узнать адреса и телефоны ближайших представительств энергосбытовой компании.
Для удобства клиентов и сокращения времени ожидания звонка на корпоративном сайте разработана форма информирования о занятости операторов контакт-центра. В левом верхнем углу сайта потребители могут узнать загруженность консультантов и выбрать оптимальное время для звонка. Также предусмотрена возможность оставить заявку для обратного звонка.
— Совсем недавно в алгоритм приема входящих звонков были внесены изменения, направленные на увеличение количества принятых обращений. Перераспределение входящих звонков, совершаемых для передачи показаний, на специализированные сервисы повысит эффективность консультирования граждан-потребителей по вопросам энергосбытовой деятельности, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. Специалисты ресурсоснабжающей организации подчеркивают: несмотря на то, что звонок в контакт-центр является распространенным способом взаимодействия, в компании экономят время клиентов и стараются предоставить максимально широкий спектр альтернативных способов получения информации. Большинство вопросов сегодня можно решить без обращения в офис и без ожидания ответа оператора.
Воспользуйтесь круглосуточными и бесплатными сервисами гарантирующего поставщика для передачи показаний, оплаты счетов и получения консультации.
АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства!
Справка о компании:
АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 25,4 % рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2019 года объем реализации электрической энергии составил 1,997 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.
Контактное лицо: Юлия Рудакова (написать письмо автору)
Компания: АО «ТНС энерго Карелия» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 12.05.2020
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
66 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
69 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|