|
|
|
|
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.
Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.
Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.
Реализация косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2019 г. в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Среди специализированных магазинов основным каналом сбыта являются ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Главным критерием при покупке становится качество продукции, даже в условиях экономического кризиса. Перед покупкой потребители узнают всю информацию о продукте через интернет-ресурсы, блоги и журналы. В результате, потребители в России стали больше знать о продуктах и начали понимать значение ингредиентов и их положительное и отрицательное влияние.
Наибольшую долю рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в рассматриваемый период занимала компания L'Oréal Russia. Также одними из крупных производителей являются компании Gillette Group OOO и Avon Products ZAO.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2123-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i-tovarov-dlja-uhoda-za-soboj-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 12.05.2020
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия |
38 |
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko. |
|
Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия |
48 |
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|