|
 |
|
 |
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.
Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.
Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.
Реализация косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2019 г. в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Среди специализированных магазинов основным каналом сбыта являются ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Главным критерием при покупке становится качество продукции, даже в условиях экономического кризиса. Перед покупкой потребители узнают всю информацию о продукте через интернет-ресурсы, блоги и журналы. В результате, потребители в России стали больше знать о продуктах и начали понимать значение ингредиентов и их положительное и отрицательное влияние.
Наибольшую долю рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в рассматриваемый период занимала компания L'Oréal Russia. Также одними из крупных производителей являются компании Gillette Group OOO и Avon Products ZAO.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2123-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i-tovarov-dlja-uhoda-za-soboj-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 12.05.2020
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|