Анализ рынка пароконвектоматов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.
Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 19 885 шт.
По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 9 163 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.
Объем импорта пароконвектоматов в Россию в 2019 г. составил 11 359 шт. Наибольшую долю импорта пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд UNOX.
На рынке профессионального кухонного оборудования наблюдается тенденция импортозамещения, однако, доля импорта остается высокой на рынке пароконвектоматов.
Ориентация профессионалов фудсервиса на универсальное в плане использования тепловое оборудование обеспечивает поставщикам в HoReCa стабильно высокие продажи как пароконвектоматов, так и конвекционных печей.
Спрос на анализируемые группы оборудования в сегменте фудсервиса также подстегивает необходимость модернизации кухонь и замены морально устаревшей техники на новые, более мощные и технологичные модели.
Сдержанная ценовая политика и маркетинговая активность обеспечивают зарубежным производителям уверенные позиции на российском рынке. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доля импортной продукции в 2019 г. составила 57,1%.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2564-analiz-rynka-parokonvektomatov-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.