|
 |
|
 |
Анализ рынка пароконвектоматов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.
Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 19 885 шт.
По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 9 163 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.
Объем импорта пароконвектоматов в Россию в 2019 г. составил 11 359 шт. Наибольшую долю импорта пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд UNOX.
На рынке профессионального кухонного оборудования наблюдается тенденция импортозамещения, однако, доля импорта остается высокой на рынке пароконвектоматов.
Ориентация профессионалов фудсервиса на универсальное в плане использования тепловое оборудование обеспечивает поставщикам в HoReCa стабильно высокие продажи как пароконвектоматов, так и конвекционных печей.
Спрос на анализируемые группы оборудования в сегменте фудсервиса также подстегивает необходимость модернизации кухонь и замены морально устаревшей техники на новые, более мощные и технологичные модели.
Сдержанная ценовая политика и маркетинговая активность обеспечивают зарубежным производителям уверенные позиции на российском рынке. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доля импортной продукции в 2019 г. составила 57,1%.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2564-analiz-rynka-parokonvektomatov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 08.05.2020
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|