|
|
|
|
Mobotix: объём продаж тепловизоров вырос на 500%
Компания Konica Minolta сообщает, что ежемесячные продажи видеокамер Mobotix с технологией тепловой радиометрии TR в апреле 2020 года выросли на 500% по сравнению с показателем апреля 2019 года. Компания зафиксировала беспрецедентный рост количества запросов на устройства, которые позволяют измерять температуру людей и объектов на расстоянии.
При оценке темпов прироста учитывались продажи камер Mobotix M16 Thermal, S16 Thermal, S16 DualThermal и S16 PTMount Thermal с технологией тепловой радиометрии TR, разработанных для измерения температуры объектов. Устройства отправляют специальный сигнал по сценарию, если температура объекта оказывается выше или ниже установленной нормы. На изображении тепловизионного сенсора можно настроить до 20 независимых областей и присвоить им определённые сценарии реакций. При этом тепловизоры не являются заменой медицинскому оборудованию и не отменяют необходимости осмотра у врача в случае, если зафиксировано повышение температуры человека.
«Впервые мы столкнулись с ситуацией, когда основным ограничением в продажах стали объемы производства. На наш взгляд, активный рост спроса на тепловизоры продлится ориентировочно до июня. Однако даже после этого задачи по измерению температуры останутся актуальными, и устройства будут применяться в организациях из различных сфер. Особенно востребованными такие видеокамеры будут среди компаний с большим количеством сотрудников – от тысячи человек, – отмечает Андрей Лунев, руководитель направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix Konica Minolta Business Solutions Russia. – Но важно понимать, что устройства Mobotix, как и любые другие камеры, не являются медицинским оборудованием и не могут обнаружить жар, определить недомогание и плохое самочувствие. Если у человека подтвердится повышенная температура, ему будет необходимо обратиться к врачу для полного медицинского обследования».
Основными заказчиками видеокамер с функциями тепловизора стали администрации регионов, учреждения среднего и высшего образования, медицинские учреждения, а также промышленные предприятия, в том числе из списка системообразующих.
Устройства Mobotix M16 и S16 способны измерять температуру в диапазоне от −40 до +550°C, задействуя каждый пиксель термального кадра. При этом камеры совмещают изображения тепловизионного сенсора с изображениями сенсора видимого спектра. Это позволяет более точно распознавать объекты и анализировать наиболее «горячие места». Помимо этого, камеры могут быть интегрированы с модулем биометрического контроля доступа и системой распознавания лиц.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 06.05.2020
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|