|
|
 |
|
|
 |
Atos подвел итоги первого финансового квартала 2020
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, определил результаты деятельности в первом финансовом квартале 2020 года и скорректировал глобальные цели в связи с пандемией COVID-19.
Эли Жирар, главный исполнительный директор Atos, рассказал об основных достижениях группы компаний за этот период и поделился планами на будущее:
«В это беспрецедентное время неопределенности нашими главными приоритетами остаются защита сотрудников и сохранение непрерывности обслуживания клиентов. У Atos достаточно прочные позиции для плавного прохождения через всемирный кризис, в основном благодаря доверительным отношениям с заказчиками во всех отраслях, устойчивой структуре бизнеса и прочному балансу, который обеспечивает высокую финансовую гибкость.
По всему миру 110 000 наших коллег незамедлительно и безупречно отреагировали на запросы клиентов и их потребность в поддержке в рамках программы «Always ready», разработанной еще в начале года. Теперь наши устремления обращены к будущему после пандемии. Мы активно готовимся к новым вызовам, чтобы соответствовать возрастающим нуждам рынка в сферах обработки данных, кибербезопасности, миграции в облако, цифровых рабочих мест и декарбонизации.
Пересматривая глобальные цели на 2020 год, мы демонстрируем устойчивость группы компаний и готовность справедливо распределить любое изменение прибыли между акционерами. Я убежден, что Atos выйдет из глобального кризиса 2020 года сильнее, чем когда-либо, и сможет двигаться вперед, к следующему этапу развития».
Выручка Atos за первый квартал 2020 года составила €2 834 млн., при органическом снижении на 0,8%. Несмотря на кризис, группа компаний ускорила коммерческий динамизм благодаря поступившим новым заказам на сумму €2 908 млн., что представляет собой соотношение полученных заказов к выручке 103%. Это значительно выше по сравнению с прошлым годом, когда соотношение составляло 86%.
Основные новые контракты за этот период были заключены в Северной Америке с крупной компанией оборонного сектора, в Центральной Европе с Norddeutsche Landesbank и глобальной европейской фармацевтической компанией, в Южной Европе с крупной французской организацией, с Ile-de-France Mobilités, а также с французским банковским учреждением.
Продление контрактов в первом квартале включало в себя подписание первой части договора с Департаментом информационных ресурсов Техаса, с Conduent в Северной Америке, с глобальной европейской компанией по созданию средств производства для SAP HANA в Центральной Европе, а также с компанией UGAP в Южной Европе.
Портфель подписанных заказов на конец марта 2020 года достиг €22,1 млрд., что соответствует выручке группы компаний за 1,9 года.
Общая численность сотрудников на конец марта 2020 года составила 108 602 человека по сравнению с 108 317 на конец декабря 2019 года, что в целом демонстрирует стабильность бизнеса.
В результате пандемии Atos пересмотрел цели на 2020 год и планирует:
- Органический рост выручки: от -2% до -4% (по сравнению с +2% до Covid-19); - Операционная маржинальность: от 9% до 9.5% от выручки (по сравнению с 10.3% до Covid-19); - Свободный денежный поток: от €0,5 млрд. до €0,6 млрд. (по сравнению с €0,7 млрд. до Covid-19).
Контактное лицо: Варвара Краснова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 04:38, 30.04.2020
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|