|
|
|
|
Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр
Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ). Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным, система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.
В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
Контактное лицо: Тамара Шамарина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 29.04.2020
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
415 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|