|
Солид Банк сократил зарплаты Правления и топ-менеджеров
АО «Солид Банк» на 30% сократил зарплаты Правления и топ-менеджмента. Банк также отказался от части хозяйственных расходов.
Данное решение было принято в связи с нарастанием негативных макроэкономических изменений и усугублением последствий пандемии в стране. Прогноз закономерного падения спроса на банковские продукты из-за снижения доходов населения требует от менеджмента банка оперативных управленческих мер, непопулярных в том числе.
«Это добровольное решение Членов Правления и руководителей банка. И это вполне логично на фоне нарастания негативных трендов, – комментирует Председатель Правления Геннадий Фофанов. – Мы пока не столкнулись с какими-либо проблемами, не наблюдаем шока спроса. Но прогнозируем снижение именно в виду затянувшегося режима самоизоляции и резкого уменьшения доходов населения. Это превентивная мера, направленная на снижение расходов. Мы должны максимально подготовиться к пику ситуации с коронавирусом, которая осложняется различными внешнеэкономическими факторами. Решение было принято единогласно. Все руководители Солид Банка понимают, что сейчас от них зависит благополучие наших клиентов и сотрудников.
В отличие от многих компаний мы не стали повышать стоимость наших услуг, корректировать тарифы в сторону увеличения, перекладывая на клиентов последствия проблем в экономике. Наоборот, сейчас готовятся к запуску пакет мер поддержки и бесплатных предложений. Мы должны сделать все возможное, чтобы помочь нашим клиентам, как бизнесу, так и частным лицам, пережить трудности с максимальным комфортом.
Мы также стараемся сохранить численность сотрудников. Главная ценность любого предприятия – это персонал. И мы дорожим командой профессионалов, работающих в Солид Банке. Поэтому, Правление приняло решение сократить собственное содержание, но сберечь ценные кадры».
Банк также отказался от части расходов, не связанных с оказанием услуг, сервисом и системами обеспечения безопасности операций. Сокращение коснулось расходов на рекламу, командировки, закупки и т.д.
«Все наши усилия сейчас направлены на сохранение уровня сервиса и привлекательности условий продуктов Солид Банка для потребителя, на сохранение занятости. Поэтому, отменено это решение будет после стабилизации ситуации на рынке. Мы готовы, ведь быть руководителем – это, прежде всего, способность принимать на себя ответственность за людей и процессы», – резюмирует Геннадий Фофанов.
Контактное лицо: Борисова Наталья Валерьевна (написать письмо автору)
Компания: АО "Солид Банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 24.04.2020
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
209 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|