|
 |
|
 |
НОРБИТ автоматизировал клиентский сервис в компании Segezha Group
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) разработала «Личный кабинет клиента» для компании Segezha Group. Сервис создан на базе CRM-системы Creatio от Террасофт. С помощью «Личного кабинета клиента» контрагенты получат возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус. В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно размещать заказ на поставку продукции в соответствии с условиями договоров клиента с Segezha Group, указывать пожелания по срокам отгрузки и специальные требования; контролировать статус исполнения заказов, плановые и фактические сроки отгрузки продукции по каждой позиции в заказе. Новый клиентский сервис позволяет регистрировать и контролировать решение рекламаций, также оперативно решать возникающие вопросы по исполнению заказов и рекламаций в чате с персональным менеджером. «Личный кабинет» имеет удобный интерфейс и легкую навигацию, что позволяет ускорить адаптацию клиентов к работе с ним. Для получения актуальной информации по исполнению заказов в «Личном кабинете клиента» использованы внедренные в 2019 году интеграции между CRM и ERP-системами на предприятиях Segezha Group. «Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит уровень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов», - прокомментировал Валерий Пивоваров, директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» в Segezha Group. «В современных условиях любая индустрия обязана создавать легкие, управляемые цифровые и операционные решения. Это требует большого переосмысления, изменения стиля мышления и культуры ведения бизнеса», - подчеркнул вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин. «Сегодня «Личный кабинет» служит удобным инструментом для взаимодействия с клиентами. Благодаря новому сервису клиенты смогут контролировать движение своего заказа на всех этапах - от запуска в производство до отгрузки. Уверен, сервис принесет Segezha Group реальную пользу и выгоду», - говорит Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.
Контактное лицо: Kate (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 23.04.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия |
104 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
107 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|