|
|
 |
|
|
 |
ГК «СНС» запускает акцию помощи государственным мед. учреждениям в городах присутствия филиалов (более 100 филиалов) Компании по всей стране.
В рамках текущей ситуации с коронавирусом, один из лидирующих на российском рынке дистрибуторов FMCG-товаров Группа Компаний «СНС» приняла решение внести посильный вклад в обеспечение эффективности лечения граждан и безопасности работы медиков. В рамках данной инициативы ГК «СНС» окажет адресную помощь государственным медицинским учреждениям, расположенным в городах присутствия филиалов Компании (более 100 филиалов по всей стране). Формат помощи: обеспечение самыми необходимыми сейчас вещами - одноразовыми масками, перчатками и пр. (в зависимости от реальных потребностей мед. учреждений, которые выявляют представители Компании в городах присутствия филиалов).
Цели акции: 1) внести вклад в обеспечение эффективности лечения граждан и безопасности работы медиков; 2) привлечь внимание бизнеса РФ разного масштаба к проблеме дефицита средств защиты и предложить бизнесу присоединиться к инициативе ГК «СНС».
Хэштег акции: #бизнеспоможет_gcsns «Мы не хотим оставаться в стороне от помощи, которую оказывает государство в борьбе с коронавирусом, и мы внесем свой вклад в это сложное, но очень важное для всех нас дело. Также призываем присоединиться к этой инициативе представителей бизнеса РФ любого масштаба, которые имеют сегодня такую возможность. Мы уверены, что при объединении усилий даже небольшой посильный вклад бизнеса приблизит всех нас к победе над COVID-19!
Безусловно, ответственность и безопасность должна начинаться, в первую очередь, с самих себя. Именно поэтому в нашей Компании все сотрудники, чья специфика работы позволяет эффективно осуществлять свою профдеятельность на удаленном доступе, своевременно были переведены на работу из дома. Та же часть команды, которой необходимо присутствие в офисе или те, чья работа подразумевает разъездной характер, обеспечены всеми необходимыми средствами защиты и строго соблюдают все меры безопасности. Благодаря чему, на сегодняшний день, среди более 4 800 наших сотрудников по стране нет ни одного случая заражения коронавирусом!» - отмечает Елена Дубанкова, начальник отела по корпоративным коммуникациям ГК «СНС».
Группа Компаний «СНС» (sns.ru) была основана в 1992 году. На сегодняшний день является одним из лидеров на FMCG рынке РФ, дистрибутируя табачную продукцию высочайшего качества и инновационный продукт нового поколения glo™ от «БАТ Россия»; широкую палитру вкусов безалкогольных, газированных прохладительных и тонизирующих напитков GFD; премиальные сигариллы Marco Polo; широкий ассортимент высококачественных и безопасных зажигалок Delta, Just и FOXlite. ГК «СНС» является ежегодным участником главных бизнес-рейтингов страны: Forbes (2019 год – 60 место) и РБК (2019 год – 96 место).
Контакты пресс-службы: PR@sns.ru
Контактное лицо: Анастасия Чигирева (написать письмо автору)
Компания: ГК "СНС" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 23.04.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
48 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
54 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|