|
 |
|
 |
ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для «ЛокоТех Эксперт»
21 апреля 2020 года ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для Общего центра обслуживания (ОЦО) «ЛокоТех Эксперт» (входит в Группу компаний «ЛокоТех»). Информационная система (ИС) разработана департаментом корпоративных информационных систем ALP Group (ДКИС) с применением импортонезависимых информационных технологий фирмы 1С.
С ее помощью ОЦО выполняет функции корректного и своевременного отражения в бухгалтерском учёте всех аспектов деятельности предприятий Группы «ЛокоТех», а также формирует и предоставляет бухгалтерскую и финансовую отчётность.
В настоящее время число внешних пользователей системы, передающих документы в ОЦО на постоянной основе, превышает 10 тыс. Ежедневно в ИС вносится свыше 15 тыс. новых документов, причём более 90% обрабатывается в течение суток — в соответствии с действующими регламентами обработки каждого типа документов и соглашениями о качестве обслуживания (SLA) подразделений холдинга со стороны ОЦО.
Внедрение системы позволило повысить эффективность работы «ЛокоТех Эксперт». Обеспечена прозрачность бухгалтерских процессов, все подразделения холдинга, подключённые к ОЦО, переведены на единую технологию учета. Минимизирован «человеческий» фактор. Создан единый центр контроля и обеспечен 100%-й контроль соблюдения нормативов, благодаря чему повысилось качество принятия управленских решений.
Информационная система состоит из электронного архива, средств его интеграции с применяемым в подразделениях холдинга программным обеспечением, подсистемы поточного сканирования и автоматического связывания сканов бумажных документов с их учётными карточками. Кроме того, ИС включает подсистему контроля соблюдения SLA и регламентов, подсистему аналитической обработки данных, а также модуль обмена служебными записками.
ИС ОЦО подготовлена к дальнейшему масштабированию: подключению новых подразделений и интеграции с ещё большим числом информационных систем. Высокий уровень автоматизации и исключение проблемных участков с большим объёмом рутинных операций имеют решающее значение для надёжной обработки интенсивных потоков документов. Указанные задачи были решены с помощью внедрения QR-кодов. Это позволило сохранить процедуру подготовки и печати бумажных документов, но теперь каждый документ автоматически получает уникальный код, который сразу же заносится в его учётную карточку в электронном архиве. Теперь документ содержит сгенерированный системой специальный QR-код, по которому после сканирования связь с учетной карточкой в электронном архиве восстанавливается автоматически. Таким образом все сканы оказываются правильно связанными друг с другом и с учётной карточкой.
Процедура сканирования происходит в автоматическом режиме и не создаёт дополнительную нагрузку на персонал. Это устранило ограничения на количество обрабатываемых документов и исключило ручные операции, при которых возникает больше всего ошибок.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ДКИС ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 21.04.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
40 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|