|
|
|
|
ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для «ЛокоТех Эксперт»
21 апреля 2020 года ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для Общего центра обслуживания (ОЦО) «ЛокоТех Эксперт» (входит в Группу компаний «ЛокоТех»). Информационная система (ИС) разработана департаментом корпоративных информационных систем ALP Group (ДКИС) с применением импортонезависимых информационных технологий фирмы 1С.
С ее помощью ОЦО выполняет функции корректного и своевременного отражения в бухгалтерском учёте всех аспектов деятельности предприятий Группы «ЛокоТех», а также формирует и предоставляет бухгалтерскую и финансовую отчётность.
В настоящее время число внешних пользователей системы, передающих документы в ОЦО на постоянной основе, превышает 10 тыс. Ежедневно в ИС вносится свыше 15 тыс. новых документов, причём более 90% обрабатывается в течение суток — в соответствии с действующими регламентами обработки каждого типа документов и соглашениями о качестве обслуживания (SLA) подразделений холдинга со стороны ОЦО.
Внедрение системы позволило повысить эффективность работы «ЛокоТех Эксперт». Обеспечена прозрачность бухгалтерских процессов, все подразделения холдинга, подключённые к ОЦО, переведены на единую технологию учета. Минимизирован «человеческий» фактор. Создан единый центр контроля и обеспечен 100%-й контроль соблюдения нормативов, благодаря чему повысилось качество принятия управленских решений.
Информационная система состоит из электронного архива, средств его интеграции с применяемым в подразделениях холдинга программным обеспечением, подсистемы поточного сканирования и автоматического связывания сканов бумажных документов с их учётными карточками. Кроме того, ИС включает подсистему контроля соблюдения SLA и регламентов, подсистему аналитической обработки данных, а также модуль обмена служебными записками.
ИС ОЦО подготовлена к дальнейшему масштабированию: подключению новых подразделений и интеграции с ещё большим числом информационных систем. Высокий уровень автоматизации и исключение проблемных участков с большим объёмом рутинных операций имеют решающее значение для надёжной обработки интенсивных потоков документов. Указанные задачи были решены с помощью внедрения QR-кодов. Это позволило сохранить процедуру подготовки и печати бумажных документов, но теперь каждый документ автоматически получает уникальный код, который сразу же заносится в его учётную карточку в электронном архиве. Теперь документ содержит сгенерированный системой специальный QR-код, по которому после сканирования связь с учетной карточкой в электронном архиве восстанавливается автоматически. Таким образом все сканы оказываются правильно связанными друг с другом и с учётной карточкой.
Процедура сканирования происходит в автоматическом режиме и не создаёт дополнительную нагрузку на персонал. Это устранило ограничения на количество обрабатываемых документов и исключило ручные операции, при которых возникает больше всего ошибок.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ДКИС ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 21.04.2020
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|