|
|
|
|
ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для «ЛокоТех Эксперт»
21 апреля 2020 года ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для Общего центра обслуживания (ОЦО) «ЛокоТех Эксперт» (входит в Группу компаний «ЛокоТех»). Информационная система (ИС) разработана департаментом корпоративных информационных систем ALP Group (ДКИС) с применением импортонезависимых информационных технологий фирмы 1С.
С ее помощью ОЦО выполняет функции корректного и своевременного отражения в бухгалтерском учёте всех аспектов деятельности предприятий Группы «ЛокоТех», а также формирует и предоставляет бухгалтерскую и финансовую отчётность.
В настоящее время число внешних пользователей системы, передающих документы в ОЦО на постоянной основе, превышает 10 тыс. Ежедневно в ИС вносится свыше 15 тыс. новых документов, причём более 90% обрабатывается в течение суток — в соответствии с действующими регламентами обработки каждого типа документов и соглашениями о качестве обслуживания (SLA) подразделений холдинга со стороны ОЦО.
Внедрение системы позволило повысить эффективность работы «ЛокоТех Эксперт». Обеспечена прозрачность бухгалтерских процессов, все подразделения холдинга, подключённые к ОЦО, переведены на единую технологию учета. Минимизирован «человеческий» фактор. Создан единый центр контроля и обеспечен 100%-й контроль соблюдения нормативов, благодаря чему повысилось качество принятия управленских решений.
Информационная система состоит из электронного архива, средств его интеграции с применяемым в подразделениях холдинга программным обеспечением, подсистемы поточного сканирования и автоматического связывания сканов бумажных документов с их учётными карточками. Кроме того, ИС включает подсистему контроля соблюдения SLA и регламентов, подсистему аналитической обработки данных, а также модуль обмена служебными записками.
ИС ОЦО подготовлена к дальнейшему масштабированию: подключению новых подразделений и интеграции с ещё большим числом информационных систем. Высокий уровень автоматизации и исключение проблемных участков с большим объёмом рутинных операций имеют решающее значение для надёжной обработки интенсивных потоков документов. Указанные задачи были решены с помощью внедрения QR-кодов. Это позволило сохранить процедуру подготовки и печати бумажных документов, но теперь каждый документ автоматически получает уникальный код, который сразу же заносится в его учётную карточку в электронном архиве. Теперь документ содержит сгенерированный системой специальный QR-код, по которому после сканирования связь с учетной карточкой в электронном архиве восстанавливается автоматически. Таким образом все сканы оказываются правильно связанными друг с другом и с учётной карточкой.
Процедура сканирования происходит в автоматическом режиме и не создаёт дополнительную нагрузку на персонал. Это устранило ограничения на количество обрабатываемых документов и исключило ручные операции, при которых возникает больше всего ошибок.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ДКИС ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 21.04.2020
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|