 |
Новый бренд позволит MARC встать в один ряд с ведущими компаниями аналитического консалтинга.

Завершена реструктуризация и ребрендинг Международного исследовательского центра MARC в экосистему YES GROUP. Изменения позволят эффективно поддержать наших клиентов в развитии брендов и продуктов на активно трансформирующихся рынках после пандемии. 20 апреля в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании, завершена реструктуризация и ребрендинг Международного исследовательского центра MARC.
Трансформация ведущего исследовательского агентства для игроков финансового рынка MARC в международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла YES GROUP сопровождалась формированием центров компетенций по развитию продуктовых инноваций, бренда и коммуникаций. Сегодня YES GROUP - экосистема для эффективного развития бизнеса, которая способна обеспечить системную аналитическую поддержку и разработку комплексных маркетинговых исследований и консалтинга с глубоким погружением в рынок и бизнес-процессы клиента. Чтобы добиться максимальной конкурентоспособности на российском рынке, YES GROUP намерены придерживаться политики максимальной кооперации с клиентами, партнерами, СМИ, а также продолжать активно развивать отраслевую экспертизу на рынке финансов, телекома, медикаментов, FMCG и ритейла.
«Название «YES GROUP» отражает новое позиционирование компании и фокус на клиентах, которые стремятся управлять своим будущим и будущим своего рынка, всегда находятся в поиске новых возможностей. А также отражает то, что мы создаем бизнес-решения, которые развивают потенциал брендов клиентов и рынков, что особенно важно с учетом серьезных изменений потребительского поведения после пандемии.» – комментирует Дмитрий Трофимов, генеральный директор YES GROUP | MARC. - «Также ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг, призван способствовать разработке и продвижению новых нишевых продуктов и развитию тесного взаимодействия с клиентами, которые непосредственно используют наши решения и рекомендации по итогам аналитических проектов.»
YES GROUP - международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла, представленное в России с 2010 г. и специализирующееся на изучении и управлении потребительским поведением в B2B и B2C. Реализует маркетинговые исследования любого уровня сложности на территории стран СНГ, ЮВА, Европы и США. Более 70% Клиентов Компании являются постоянными партнерами, в их число входят ВТБ, Х5 Retail Group, Билайн, Сбербанк, Банк Открытие, МТС, Теле2, Дикси, Пятёрочка, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Яндекс, AIG, DrReddy’s, Coca-Cola, Hoff. Чтобы узнать больше о нас, посетите наш сайт www.yesgroup.team
Контактное лицо: Анастасия Ищенко (написать письмо автору)
Компания: YES GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 21.04.2020
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
| «ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025, |
35 |
| Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей. |
|
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия |
64 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
|
 |