|
 |
|
 |
Новый бренд позволит MARC встать в один ряд с ведущими компаниями аналитического консалтинга.

Завершена реструктуризация и ребрендинг Международного исследовательского центра MARC в экосистему YES GROUP. Изменения позволят эффективно поддержать наших клиентов в развитии брендов и продуктов на активно трансформирующихся рынках после пандемии. 20 апреля в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании, завершена реструктуризация и ребрендинг Международного исследовательского центра MARC.
Трансформация ведущего исследовательского агентства для игроков финансового рынка MARC в международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла YES GROUP сопровождалась формированием центров компетенций по развитию продуктовых инноваций, бренда и коммуникаций. Сегодня YES GROUP - экосистема для эффективного развития бизнеса, которая способна обеспечить системную аналитическую поддержку и разработку комплексных маркетинговых исследований и консалтинга с глубоким погружением в рынок и бизнес-процессы клиента. Чтобы добиться максимальной конкурентоспособности на российском рынке, YES GROUP намерены придерживаться политики максимальной кооперации с клиентами, партнерами, СМИ, а также продолжать активно развивать отраслевую экспертизу на рынке финансов, телекома, медикаментов, FMCG и ритейла.
«Название «YES GROUP» отражает новое позиционирование компании и фокус на клиентах, которые стремятся управлять своим будущим и будущим своего рынка, всегда находятся в поиске новых возможностей. А также отражает то, что мы создаем бизнес-решения, которые развивают потенциал брендов клиентов и рынков, что особенно важно с учетом серьезных изменений потребительского поведения после пандемии.» – комментирует Дмитрий Трофимов, генеральный директор YES GROUP | MARC. - «Также ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг, призван способствовать разработке и продвижению новых нишевых продуктов и развитию тесного взаимодействия с клиентами, которые непосредственно используют наши решения и рекомендации по итогам аналитических проектов.»
YES GROUP - международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла, представленное в России с 2010 г. и специализирующееся на изучении и управлении потребительским поведением в B2B и B2C. Реализует маркетинговые исследования любого уровня сложности на территории стран СНГ, ЮВА, Европы и США. Более 70% Клиентов Компании являются постоянными партнерами, в их число входят ВТБ, Х5 Retail Group, Билайн, Сбербанк, Банк Открытие, МТС, Теле2, Дикси, Пятёрочка, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Яндекс, AIG, DrReddy’s, Coca-Cola, Hoff. Чтобы узнать больше о нас, посетите наш сайт www.yesgroup.team
Контактное лицо: Анастасия Ищенко (написать письмо автору)
Компания: YES GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 21.04.2020
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|