|
|
 |
|
|
 |
Клиенты CARCADE массово переходят на электронный документооборот
По итогам первого квартала 2020 года число документов, отправленных через сервисы электронного документооборота, достигло 22 тыс. При этом количество передаваемых актов по договорам лизинга выросло почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а число дополнительных соглашений – более, чем на 130%.
Почти двукратный рост обмена электронными документами пришелся на март, когда в крупных городах были введены ограничения в связи с эпидемией коронавируса. В апреле 2020 года в компании ожидают продолжения роста объема электронных документов.
Использование электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами является частью стратегии цифровизации CARCADE, курс на которую компания взяла несколько лет назад. Однако особую популярность среди клиентов ЭДО приобрел после появления возможности изменять параметры договора лизинга в личном кабинете, так как стал самым удобным средством подписания дополнительных соглашений, фиксирующих обновленные условия.
Как отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин, главным достижением IT-подразделений компании стала устойчивая работа системы электронного документооборота в условиях резкого роста объема передачи данных и нагрузки на серверы.
«Развивая дистанционные сервисы, мы стремились создать, в первую очередь, механизм, повышающий уровень комфорта для наших клиентов. Однако в условиях вынужденной самоизоляции он стал основой для бесперебойной работы всех сторон. Большую часть соглашений, связанных с лизинговыми каникулами и изменениями параметров договоров, мы подписываем сегодня именно по каналам ЭДО и благодаря этому можем быстро прийти на помощь лизингополучателям, оказавшимся в затруднительной ситуации», - добавил он.
Напомним, что в связи с эпидемией COVID-19 лизинговая компания CARCADE предложила клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта, минимизирующий личный контакт клиента с представителями лизингодателя. В рамках такого формата весь процесс согласования договора и выбора транспортного средства проходит удаленно, а сам автомобиль может быть доставлен клиенту в любое место по его выбору.
Кроме того, компания ввела набор мер, позволяющих снизить финансовую нагрузку по договору лизинга клиентам, бизнес которых пострадал из-за пандемии, на период самоизоляции. Лизингополучатели могут в личном кабинете без согласования с менеджером компании сместить даты платежа внутри месяца, увеличить или уменьшить срок договора, а также сместить платежи на будущие периоды. Для компаний, попавших в сложное финансовое положение, в индивидуальном порядке принимаются решения по введению лизинговых каникул с приостановкой платежей по договору на 1-3 месяца без начисления штрафных санкций на этот период.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Carcade (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 17.04.2020
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
62 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
69 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
371 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
78 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
230 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|