ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телемедицина для всех: “АльфаСтрахование-ОМС” поддержала проект ВЭБ.РФ и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами

Оказавшись в ситуации пандемии, мир понял, что только вместе можно победить коронавирус. Но, поддерживая движение #StayHome, не стоит забывать, что в условиях самоизоляции и большой нагрузки на медицинские службы без постоянной медицинской помощи остаются наиболее уязвимые группы населения: пациенты с хроническими заболеваниями, люди старшего поколения и семьи с маленькими детьми. Сейчас особенно важно иметь возможность быстро обратиться к врачу, потратив на это как можно меньше ресурсов.



“АльфаСтрахование-ОМС”, понимая свою ответственность перед обществом и клиентами, поддержала совместный проект государственной корпорации ВЭБ.РФ и телемедицинской компании Доктор рядом. Теперь клиенты компании узнали о проекте и могут получить бесплатные телемедицинские консультации с врачами разных специальностей.



“Сегодня телемедицина стала не просто удобным, а жизненно необходимым решением для помощи людям. Высококвалифицированные врачи из разных регионов страны готовы взять на себя часть важнейшей работы по обеспечению доступа к медицине для широкого круга пациентов. В рамках проекта бесплатные консультации терапевтов и педиатров доступны круглосуточно, а к врачам узких специальностей, например, кардиологу, неврологу или ЛОРу, можно записаться заранее на удобное время”, — добавляет Денис Швецов, генеральный директор телемедицинской компании Доктор рядом.



Получить консультацию специалистов можно несколькими способами: с помощью мобильного приложения или сайта в видео и аудио формате, или с помощью специально выделенной телефонной линии.



"Наши страховые представители работают в усиленном режиме. Речь идет не только об информировании людей из группы риска о профилактике коронавирусной инфекции, но и о сопровождении пациентов при вызове врача на дом, получении медицинской и волонтерской помощи тем, кому она необходима, — говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу “АльфаСтрахование-ОМС”. — И, конечно, в условиях самоизоляции очень важно, чтобы наши застрахованные быстрее узнали, что теперь у них появилась возможность бесплатно и не выходя из дома получить квалифицированную консультацию врачей, в том числе и узких специалистов”.



Хотите проконсультироваться со специалистом прямо сейчас? Звоните на горячую линию “АльфаСтрахование-ОМС” по телефону 8 (800) 555-10-01, и вам расскажут, как это сделать!



Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Контактное лицо: Иващенко Е.А. (написать письмо автору)
Компания: «АльфаСтрахование» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 17.04.2020
Количество просмотров: 370
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100