ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?

"Лига зеленых брендов" (https://greenbrands.ru/), учрежденная Unilever, запустила методику самообследования брендов на "зеленость".Самообследование уже заинтересовало десятки компаний, первыми анкету заполнили компании UPM и Ubirator.
«Лига зелёных брендов», учрежденная по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.
Согласно исследованию*, проведенному в 2019 году, три респондента из четырех обращают внимание на продукты с пометкой «эко» («био», «органик»). Каждый пятый россиянин (21% от всех участников опроса) положительно относится к экологически чистым продуктам и покупает их, даже если они дороже аналогов.
«Лига зелёных брендов» создана для разработки критериев зелёности бренда с опорой на концепцию «ответственность 360 градусов» для производителей и потребителей. Лига рассчитывает стать инструментом развития рынка зелёных товаров и услуг, а также заниматься продвижением в России лучших локальных практик устойчивого развития. Членство в Лиге позволит компаниям не только принимать активное участие в межотраслевом взаимодействии по цепочкам производства и поставок зелёной продукции, но и стать участником зелёного рейтинга.
Для того, чтобы подтвердить, что продукция или услуга бренда соответствует стандартам устойчивости, а процесс ее производства и цикл потребления безопасен для людей и окружающей среды, потенциальным участникам Лиги необходимо ответить на 25 вопросов по управленческим, экологическим и социальным аспектам. Среди управленческих критериев учитывается политика компании в области устойчивого развития, среди экологических — деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду, среди социальных — стремление к соблюдению прав человека на всех этапах производства. Каждый ответ компания должна подтвердить, предоставив ссылку на публичную информацию или внутренние политики компании или бренда. Некоторые критерии рейтинга обязательны для исполнения, за них бренд получает 1 балл. Если у бренда на момент прохождения самостоятельной оценки отдельное направление устойчивости находится в стадии разработки или внедрения, за этот критерий будет начислено 0,5 балла. Совокупное максимальное количество баллов, которое может получить зелёный бренд, равно 25. В состав Лиги войдут те компании, которые наберут после самостоятельного исследования 15 баллов (60% от максимального количества).
Подробнее о методологии «Лиги зелёных брендов» можно узнать, посмотрев онлайн-презентацию по ссылке https://greenbrands.ru/presentation_methodology.
Самостоятельная оценка бренда или компании производится на сайте «Лиги зелёных брендов» https://greenbrands.ru в разделе «Вступить в Лигу».
*Исследование компании Deloitte «Динамика потребительской активности на фоне реальных доходов населения», 2019 год - https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-business/articles/2019/consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Евгений Еремеев (написать письмо автору)
Компания: Лига зеленых брендов (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 15.04.2020
Количество просмотров: 391
Страна: Россия

Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
172
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
105
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
245
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
127
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
295
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
321
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
238
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Делегация Томской области подписала ряд соглашений на ПМЭФ-2023, АИРР, 22:57, 20.07.2023, Россия
611
Глава Томской области Владимир Мазур по итогам работы делегации в Петербургском международном экономическом форуме отметил, что все подписанные соглашения на ПМЭФ-2023 направлены на развитие региона.


В ходе ПМЭФ-2023 делегация Республики Мордовия подписала 7 соглашений о сотрудничестве, АИРР, 05:35, 14.07.2023, Россия
161
Делегацию Мордовии на Петербургском международном экономическом форуме возглавлял Глава республики Артём Здунов. В ходе работы форума делегация провела более 30 встреч, подписано 7 соглашений о сотрудничестве. Большинство из них направлено на укрепление сотрудничества с крупнейшими корпорациями и институтами развития.


Делегация Югры на ПМЭФ-2023 подписала ряд крупных соглашений о социальном и экономическом развитии региона, АИРР, 21:50, 11.07.2023, Россия
286
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наталья Комарова подписала ряд документов, направленных на экономическое и социальное развитие региона, а также привлечение инвестиций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100