ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?

"Лига зеленых брендов" (https://greenbrands.ru/), учрежденная Unilever, запустила методику самообследования брендов на "зеленость".Самообследование уже заинтересовало десятки компаний, первыми анкету заполнили компании UPM и Ubirator.
«Лига зелёных брендов», учрежденная по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.
Согласно исследованию*, проведенному в 2019 году, три респондента из четырех обращают внимание на продукты с пометкой «эко» («био», «органик»). Каждый пятый россиянин (21% от всех участников опроса) положительно относится к экологически чистым продуктам и покупает их, даже если они дороже аналогов.
«Лига зелёных брендов» создана для разработки критериев зелёности бренда с опорой на концепцию «ответственность 360 градусов» для производителей и потребителей. Лига рассчитывает стать инструментом развития рынка зелёных товаров и услуг, а также заниматься продвижением в России лучших локальных практик устойчивого развития. Членство в Лиге позволит компаниям не только принимать активное участие в межотраслевом взаимодействии по цепочкам производства и поставок зелёной продукции, но и стать участником зелёного рейтинга.
Для того, чтобы подтвердить, что продукция или услуга бренда соответствует стандартам устойчивости, а процесс ее производства и цикл потребления безопасен для людей и окружающей среды, потенциальным участникам Лиги необходимо ответить на 25 вопросов по управленческим, экологическим и социальным аспектам. Среди управленческих критериев учитывается политика компании в области устойчивого развития, среди экологических — деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду, среди социальных — стремление к соблюдению прав человека на всех этапах производства. Каждый ответ компания должна подтвердить, предоставив ссылку на публичную информацию или внутренние политики компании или бренда. Некоторые критерии рейтинга обязательны для исполнения, за них бренд получает 1 балл. Если у бренда на момент прохождения самостоятельной оценки отдельное направление устойчивости находится в стадии разработки или внедрения, за этот критерий будет начислено 0,5 балла. Совокупное максимальное количество баллов, которое может получить зелёный бренд, равно 25. В состав Лиги войдут те компании, которые наберут после самостоятельного исследования 15 баллов (60% от максимального количества).
Подробнее о методологии «Лиги зелёных брендов» можно узнать, посмотрев онлайн-презентацию по ссылке https://greenbrands.ru/presentation_methodology.
Самостоятельная оценка бренда или компании производится на сайте «Лиги зелёных брендов» https://greenbrands.ru в разделе «Вступить в Лигу».
*Исследование компании Deloitte «Динамика потребительской активности на фоне реальных доходов населения», 2019 год - https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-business/articles/2019/consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Евгений Еремеев (написать письмо автору)
Компания: Лига зеленых брендов (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 15.04.2020
Количество просмотров: 439
Страна: Россия

Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025,
43
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний.


Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 12:55, 24.05.2025, Россия
395
Соглашение о взаимодействии, направленное на повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг, подписали Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин и временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Курской области - Председатель Правительства Курской области Александр Чепик.


Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ, АНО "СОДФУ", 22:41, 30.04.2025, Россия
102
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») сообщает о заключении и вступлении в силу с 28 апреля 2025 г. соглашения с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) Липецкой области.


АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 22:40, 30.04.2025, Россия
67
Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:04, 28.04.2025, Россия
61
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Международный аэропорт Мурманска перешёл под охрану ведомственной охраны Минтранса России, ФГУП "УВО Минтранса России" Северо-Западный филиал, 21:44, 04.04.2025,
127
В марте 2025 года Северо-Западный филиал ФГУП «УВО Минтранса России» приступил к выполнению договорных обязательств по охране и защите международного аэропорта Мурманска, где оперативно удалось развернуть посты охраны на территории воздушной гавани.


Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» взят на дистрибуцию немецкой компанией Toon2Tango, Анимационная студия "РОКЕТ ФОКС", 21:28, 26.02.2025,
203
Создатели анимационного сериала «Мастер Витя и Мотор» заключили соглашение с дистрибьютором Toon2Tango, входящим в состав Mediawan, о распространении дошкольного развлекательного шоу по всему миру.


Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области, АНО "СОДФУ", 04:43, 17.01.2025, Россия
108
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.


Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
144
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
175
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100