|
 |
|
 |
Hytera активно участвует в борьбе с COVID-19, помогая предотвращать перекрёстное заражение.

– По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), по состоянию на 9 апреля 2020 года у более 1,5 миллиона человек во всём мире диагностировано заражение коронавирусом COVID-19. В этот критический момент компания Hytera, будучи ведущим мировым лидером в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений, предприняла незамедлительные действия по предоставлению всевозможной продукции в виде пожертвований и технической поддержки странам и регионам, столкнувшимся с серьёзными вспышками COVID-19. Кроме этого, компания быстро перевела свой завод-изготовитель на производство защитных масок. Компания Hytera уже передала 1 миллион масок Филиппинам, Таиланду, Мьянме, России, Южной Африке и другим странам. Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200409005427/en/ Для поддержки действий по экстренному реагированию на распространение коронавируса COVID-19 Hytera передала DMR-радиостанции компании Chevra Hatzalah, чтобы помочь защитить её волонтёров в Нью-Йорке – эпицентре пандемии COVID-19. Chevra Hatzalah является крупнейшей в мире организацией добровольцев скорой медицинской помощи (EMS), работающей в 16 странах и в основном обслуживающей еврейские общины. Одной из основных ценностей профессиональных, частных телекоммуникационных решений является предоставление критически важных средств связи, поддержки управления и диспетчеризации правительствам и службам первичного реагирования для обеспечения общественной безопасности в критических ситуациях. Во всём мире бизнес-решения Hytera были развёрнуты в более чем 120 странах и регионах и используются в частных коммуникациях для обеспечения общественной безопасности, работы транспорта, аварийно-спасательных и операторских услуг в рамках борьбы с COVID-19. В настоящее время многие больницы и полицейские части в Испании, Великобритании, Филиппинах и Корее борются с эпидемией при поддержке коммуникационных решений Hytera. В Абу-Даби был введён комендантский час в рамках профилактических мероприятий во время эпидемии. Полиция использовала многорежимные усовершенствованные радиостанции Hytera для контроля передвижения людей в общественных местах. Hytera даёт людям возможность устранить хаос, вызванный вспышкой COVID-19, и обеспечивает защиту от перекрёстного заражения таможенникам, проводящим пограничные инспекции, правительственным чиновникам, обсуждающим противоэпидемические программы и осуществляющим надзор, полицейским контрольно-пропускных пунктов, спасательным службам, предоставляющим материалы для предотвращения распространения эпидемии, и медицинскому персоналу, борющемуся с этим заболеванием на передовой линии. Будучи компанией, обладающей интеллектуальными производственными возможностями мирового класса, с 10 февраля Hytera быстро использует все свои преимущества в области интеллектуального производства и интеграции цепочки поставок для создания ещё двух производственных линий по изготовлению масок. Помимо вышеописанных усилий, Hytera также разрабатывает своё собственное решение по предотвращению пандемии, направленное на поддержку таможенных пограничных проверок, управление больницами и проверку предприятий, которое выйдет на рынок около 10 апреля.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200409005427/en/
Контакты: Шаова Кай (Shaowa Cai) Shaowa.cai@hytera.com
Контактное лицо: Шаова Кай (Shaowa Cai) Shaowa.cai@hytera.com (написать письмо автору)
Компания: Hytera (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 14.04.2020
Количество просмотров: 459
Страна: другие страны
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
50 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
50 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
39 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|