|
|
|
|
«Аэродиск» усилил сервисную поддержку на всей территории России
Компания «Аэродиск», разработчик решений в области хранения данных и виртуализации, заключила партнёрское соглашение с сетью авторизованных сервисных центров Rus.Support. Компания Rus.Support обеспечит сервисную поддержку клиентов «Аэродиска», обладающих крупными региональными офисами, а также разветвлёнными филиальными сетями.
Целью соглашения стало развитие качества сервиса по продуктам «Аэродиск», расширение сервисного покрытия на территории страны и увеличение скорости реагирования на инциденты при работе с региональными проектами. Сервисная сеть Rus.Support обеспечивает физическое присутствие специалистов в более чем 100 городах России с перспективой расширения и покрытия новых локаций, важных для развития бизнеса «Аэродиска».
«До недавних пор мы поддерживали клиентов, полагаясь только на собственные силы. Однако по мере развития бизнеса мы осознали потребность в дополнительной сервисной поддержке для региональных проектов. Партнёрство с Rus.Support позволит нам не только предоставлять обслуживание высокого уровня, но и высвобождать дополнительные ресурсы для развития на рынке, – отмечает Вячеслав Володкович, генеральный директор компании “Аэродиск”. – Наш новый сервисный партнёр обслуживает оборудование крупнейших мировых вендоров, таких как Hewlett Packard Enterprise и HP Inc. Сервис Rus.Support соответствует строгим требованиям его партнеров, а специалисты компании проходят обучение по специализированным программам в нашей стране и за рубежом. Это позволит и нам перенять лучшие международные практики в построении региональной сервисной сети».
На данный момент проведено обучение сотрудников колл-центра, а также экспертной группы Rus.Support в области решений «Аэродиска». Экспертная группа сервисной сети выступает в качестве внутреннего центра компетенций, к которому обращаются «полевые» региональные инженеры в случае возникновения вопросов.
«Мы специализируемся на обслуживании ИТ-оборудования ведущих мировых производителей, однако в данный момент наблюдается всё более заметный тренд на импортозамещение. Сотрудничество с компанией “Аэродиск” позволит нам соответствовать этому тренду. Помимо этого, наш новый партнёр является молодым вендором с активной командой, и мы рассчитываем совместно реализовать множество интересных проектов в будущем», – комментирует Роман Бельский, директор компании Rus.Support.
Компания Rus.Support предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание ИТ-оборудования как в случае инцидентов, так и в рамках сервисных контрактов. Также сервисная сеть проводит инсталляцию и ввод оборудования в эксплуатацию, регулярное и профилактическое обслуживание.
О компании «Аэродиск» «Аэродиск» — российский производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации. Разработка систем хранения данных «Аэродиск» началась в 2011 году. Программное обеспечение компании «Аэродиск» находится в реестре отечественного ПО Минкомсвязи с 2017 года. При разработке продуктов компания применяет не только передовые технологии, но и самые современные методики организации командной работы, делая акцент на творческом потенциале своих сотрудников. Применение инновационных подходов делает системы «Аэродиск» наиболее конкурентоспособными по сравнению с дорогими западными аналогами.
О компании Rus.support Сеть сервисных центров Rus.support – это крупнейший авторизованный партнёр HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise по сервисному обслуживанию оборудования. Компания проводит гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, инсталляцию и миграцию оборудования, продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов более чем в 100 городах России. Сервисное обслуживание также доступно для сетевых устройств Aruba a Hewlett Packard Enterprise company, печатной техники Samsung и источников бесперебойного питания APC by Schneider Electric.
www.rus.support
Контакты для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Аэродиск (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 14.04.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
110 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|