ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Агуша» покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития
В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития.

Еще в 2019 году бренд «Агуша» использовал механику, распространенную в социально ориентированном маркетинге — отчисление за покупку. В этот раз она будет работать по тому же принципу: на упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Как и в прошлом году, кампанию поддержит розничная сеть «Магнит»: за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети, «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд.

Помимо продажи продуктов со значком #ПравоНаСчастье, в апреле «Агуша» запускает ТВ-рекламу по всей России, героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так, бренд хочет обратить внимание на проблемы в области инклюзии и оказать реальную помощь в их решении.
Кампания #ПравоНаСчастье поддержит зарекомендовавшие себя инициативы Фонда «Обнажённые сердца».
● Финансирование обучения специалистов программе помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка». Эта программа помогает родителям понять данный диагноз и как он проявляется именно у их детей. Тренинг также дает родителям возможность ориентироваться в существующих эффективных подходах и программах помощи детям с РАС и начать применять эти практики дома со своими детьми.
● Поддержка работы службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.
● Развитие информационной платформы «Обнажённые сердца онлайн», где родители и специалисты получают знания о современных программах помощи, доказавших свою эффективность.
В России от 4 до 7% детей имеют нарушения в развитии. Согласно последним данным, каждого 59-го ребёнка диагностируют расстройства аутистического спектра (РАС)*, а каждый 800-й ребенок рождается с синдромом Дауна. Бренд «Агуша» уверен в том, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств.

В 2019 году кампании #ПравоНаСчастье стартовала в России впервые, и по ее результатам фонд получил 24 млн рублей, 4 млн рублей из которых направила розничная сеть «Магнит». Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда. Среди них запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн». Поддержка других программ также показала эффективные результаты.

● Благодаря кампании #ПравоНаСчастье была запущена информационная платформа «Обнажённые сердца онлайн» для родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов, работающих с такими детьми. Ежедневно ее посещают около 1000 человек из 85 регионов России. Платформа дает бесплатный доступ к самым современным знаниям о программах помощи, образовании и реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими особенностями;
● Была профинансирована подготовка запуска службы ранней помощи Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве, в рамках которой прошло шесть обучающих семинаров для более чем 80 специалистов по детскому развитию. Также две группы родителей детей с РАС получили программу помощи «Ранняя пташка» на базе Центра;
● 58 специалистов из 31 организации России и стран СНГ были обучены программе помощи «Ранняя пташка» и обеспечены ресурсами и навыками, необходимыми для максимального развития потенциала ребенка. В результате 162 семьи детей с РАС в этих регионах уже получили программу помощи «Ранняя пташка», а этом году новые семьи начнут проходить программу.

*По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (США)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Агуша (все новости этой организации)
Добавлен: 04:57, 08.04.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
240
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
132
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
142
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
249
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
248
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
244
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
246
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
245
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100