ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia: анализ ситуации в мировых сетях связи под влиянием эпидемии COVID-19. 23-29 марта

Особенности сетевого трафика во время пандемии COVID-19: 23-29 марта 2020 г.
Мы продолжаем публиковать анализ ситуации в мировых сетях связи, сложившейся под влиянием эпидемии COVID-19.

Эта статья продолжает серию публикаций компании Nokia, посвященных анализу глобального и локального влияния пандемии COVID-19 на мировые сети.

В данной статье мы публикуем анализ ситуации в течение 13-й недели эпидемии с 23 по 29 марта 2020 г.

В опубликованном ранее блоге от 20 и 27 марта 2020 г. мы рассматривали ситуацию, которая сложилась в сетях связи сразу после введения карантина из-за эпидемии COVID-19, и ситуацию на 12-й неделе (под "карантином" мы понимаем любые меры по ограничению передвижения людей, включая самоизоляцию).

Все аналитические результаты для наших статей мы получаем из решений Nokia Deepfield, созданных для исследования сетей, аналитики и защиты от атак DDoS.

Цифры и факты
• Пиковый трафик стабилизировался, а темпы его роста стали приемлемыми (скачки на 40-50% остались в прошлом).
• Пики трафика в целом сгладились (в отличие от первых недель карантина) во многом благодаря стабильно высоким объемам в рабочие часы из-за активного использования видеоконференций.
• Такое же сглаживание – на гораздо более высоком, чем раньше, уровне – происходит и в выходные дни (когда активно используется потоковое видео).

Видеоконференции и потоковое видео
• Продолжается резкий рост популярности видеоконференций. По сравнению с 1 февраля 2020 года некоторые системы видеоконференций показали рост на 700%.
• Добровольное снижение скорости видеопотоков некоторыми операторами облегчило ситуацию. Сегодня мы не видим значительного роста пикового трафика в выходные дни (хотя здесь есть некоторые исключения).
• Значительное падение скорости видеопотоков (начиная с определенной даты) не было вызвано переполнением сетей или нехваткой пропускной способности. Оно стало результатом добровольного ограничения.

Сети справляются с высокой нагрузкой при поддержке облачных технологий
• Средняя битовая скорость видеопотоков Netflix в США и некоторых европейских странах показывает, что операторские инфраструктуры имеют достаточно ресурсов.
• На помощь операторским сетям приходят облака, особенно для поддержки видеоконференций и потокового видео.

Трафик в рабочие дни

Кривая суточных колебаний трафика становится все более плоской из-за роста популярности видеоконференций, которые проводятся в рабочие часы и генерируют "симметричный широкополосный трафик".

Интересно, что потоковый трафик начинается раньше, чем обычно. До карантина люди сначала приезжали с работы домой и лишь потом включали видеоприложения. Сегодня таких переездов нет, и просмотр видео начинается раньше.

Трафик в выходные дни

В странах, где объявлен карантин, в большинстве сетей в часы пик (21:00 по местному времени) трафик практически не вырос, хотя есть некоторые исключения – в некоторых европейских сетях зарегистрирован рост на 20% по сравнению с предыдущей неделей (и рост на 64% по сравнению с 1 февраля).

Видеоконференции

Мы продолжаем видеть, особенно в США, быстрый рост популярности приложений для видеоконференций, например, Zoom, где зарегистрирован рост более чем на 700% по сравнению с 1 февраля (в некоторых американских сетях).

Этот гигантский рост нужно поддерживать в транспортных сетях и облаках – на уровне приложений и контента, – то есть там, где организуется доставка услуг и обработка видео.

Мы увидели хорошую поддержку доставки сервисов Zoom со стороны других сетей CDN (теперь это можно сделать не только через сеть Zoom, но и через Amazon).

Потоковое видео и качество услуг

На прошлой неделе Netflix резко (более чем на 20%) уменьшил скорость потоковой передачи (среднюю битовую скорость) в Испании и Франции, но оставил ее на прежнем уровне в США.

В Европе мы видим аналогичное сокращение скорости потоков "видео по запросу" и у других провайдеров (YouTube, Amazon Prime Video).

Интересным дополнением к этому списку стала компания Disney+. Она открыла свои услуги в Европе (Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии) 24 марта, а на 7 апреля наметила открытие этих услуг во Франции. До сих пор компания Disney+ не снижала скорость своих видеопотоков, поэтому у нее качество потокового видео может быть выше, чем у других поставщиков контента.

В некоторых европейских сетях доля трафика Disney+ составляет около 8%, а в каналах "видео по запросу" доходит до 18%. Интересно отметить, что для доставки своего контента подписчикам Disney+ использует шесть разных сетей CDN, что может вызвать перенос части трафика из одних сетей в другие (провайдеры CDN должны сбалансировать свой трафик).

Вернемся к Netflix, который генерирует значительную долю трафика. Средняя битовая скорость Netflix остается на стабильном уровне и в США, и в Европе. Это значит, что ресурсов у операторских сетей вполне достаточно.

Мы также заметили, что сегодня большая доля контента Netflix поступает из интернета, а не из локального кэша CDN, расположенного в операторской сети. Это стало очевидным в первую же неделю после введения карантина.

Контент "видео по запросу", доставляемый через интернет, накладывает дополнительную нагрузку на сетевой пиринг; в целом рост видеопотоков Netflix достигает 20%, но потоки OTT в некоторых сетях растут более чем на 100%.

Выводы по неделе с 23 по 29 марта 2020 года
• Рост трафика продолжается во всех регионах мира, но сети хорошо справляются с растущей нагрузкой.
• Однако, как уже говорилось выше, мы видим повышенный спрос на некоторые сетевые ресурсы (пиринг, граничные маршрутизаторы). Кроме того, необходимо наращивать облачную инфраструктуру, которая помогает удовлетворить растущий спрос.

Мы будем следить за глобальным и локальным влиянием пандемии COVID-19 на мировые сети и регулярно обновлять нашу информацию.

Как уже отмечалось, все аналитические результаты для наших статей мы получаем из решений Nokia Deepfield, созданных для исследования сетей, аналитики и защиты от атак DDoS.

Вы можете поделиться своими мыслями по этой теме в Твиттере @nokianetworks или @nokia с хэштегами #COVID19 и # connectivity.

Автор Крейг Лабовиц (Craig Labovitz)
В 2011 году доктор Крейг Лабовиц стал сооснователем компании Deepfield, которую в январе 2017 года приобрела Nokia. После этого Крейг Лабовиц перешел в отдел Nokia, отвечающий за IP и оптические сети. В настоящее время он является главным директором по технологиям Nokia Deepfield в подразделении Nokia, отвечающем за интеллектуальные сетевые решения, аналитику и борьбу с атаками DDoS.

Твиттер - @nokianetworks

Контактное лицо: Владимир Дингес (написать письмо автору)
Компания: Nokia (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 08.04.2020
Количество просмотров: 388
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100