|
|
 |
|
|
 |
Linxdatacenter бесплатно подключит к облаку в период эпидемии
Linxdatacenter, один из крупнейших операторов дата-центров и облачных услуг в России, предоставит компаниям, образовательным и культурным учреждениям, деятельность которых пострадала от карантина в связи с пандемией COVID-19, бесплатный доступ к виртуальным ресурсам собственного облака.
Режим карантина и другие ограничения, связанные с пандемией, нарушили процессы во многих компаниях. Предложение Linxdatacenter адресовано тем, кто столкнулся с резкой нехваткой ИТ-ресурсов: компаниям, нуждающимся в ресурсах для подключения удаленных рабочих мест сотрудников, бизнесу, которому пришлось срочно переходить в режим онлайн-работы с потребителями, ретейлерам и сервисам по доставке, на чьи сайты и приложения сейчас приходится пик нагрузки. Помимо этого, Linxdatacenter намерена поддержать культурные и образовательные учреждения – музеи, театры, проекты в области науки и образования, которые также перешли на время эпидемии в онлайн-формат, но не обладают необходимыми ИТ-мощностями.
В течение 2 месяцев доступ к ИТ-ресурсам в облаке Linxdatacenter будет бесплатным в пределах установленных параметров. В случае запроса на больший объем, доступ к ресурсам сверх установленного будет предоставляться со скидкой. Виртуальная инфраструктура будет доступна в следующей конфигурации:
• CPU - 32 ГГц • RAM - 32 ГБ • SAS+SSD - 200 ГБ • Канал 50 Мбит/сек
Предложение действительно с 01.04.2020 г. по 31.05.2020 г., далее Linxdatacenter будет принимать решение о его продлении в зависимости от дальнейшего развития текущей экономической ситуации.
Дополнительно к виртуальной инфраструктуре можно заказать услуги резервного копирования и защиты персональных данных, также предоставляемые на специальных условиях. Для получения бесплатного доступа к облаку необходимо оставить заявку на сайте Linxdatacenter: https://ru.linxdatacenter.com/action/
«Многие компании сегодня оказываются в крайне затруднительном положении, вызванном резкими изменениями в функционировании общества и экономики. Linxdatacenter осознает серьезность ситуации. Резерв ИТ-ресурсов, которым мы располагаем, позволяет нам поддержать другие организации. Мы надеемся, что это поможет множеству людей, оказавшимся в непростых условиях», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter в России Ольга Соколова.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Контактное лицо: Мария Свистунова (написать письмо автору)
Компания: Linxdatacenter (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 06.04.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|