|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Компания «1С-Рарус» предлагает двухмесячный бесплатный доступ к сервису «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Сервис поможет запустить программу лояльности и удержать клиентов. Российский бизнес переживает сложный период, особенно его малые игроки. Пока клиенты сидят дома на карантине, магазины и кафе терпят убытки.
«1С-Рарус» хочет помочь бизнесу сохранить клиентов и вернуть их в магазин, как только закончится изоляция. Вендор дает возможность бесплатно запустить программу лояльности с помощью сервиса «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Автоматизировать маркетинг сейчас – это способ быстрее и с меньшими потерями выйти из кризиса. Сервис «1С-Рарус» поможет решить главную задачу бизнеса в это сложное время – не потерять связь с клиентами.
«1С-Рарус» дает возможность бесплатно поработать в системе лояльности в течение двух месяцев. Сервис подойдет всем – и тем, кто уже ведет программу лояльности в учетных системах, и тем, у кого программы лояльности пока нет.
Тот, у кого уже есть программа лояльности, сможет:
перенести клиентскую базу и сегментировать ее; запустить рассылку, чтобы поддержать связь с клиентами; настроить скидки и бонусы для привлечения покупателей; проанализировать имеющуюся программу и пересмотреть стратегию в целом.
Остальные смогут изучить инструменты сервиса, перенести данные в систему и настроить скидки, чтобы запустить кампанию сразу, как только закончится карантин.
Узнать больше о решении можно на сайте вендора, написав на почту bonus@rarus.ru или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.
Контактное лицо: Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 02.04.2020
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|