ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов

Компания «1С-Рарус» предлагает двухмесячный бесплатный доступ к сервису «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Сервис поможет запустить программу лояльности и удержать клиентов.
Российский бизнес переживает сложный период, особенно его малые игроки. Пока клиенты сидят дома на карантине, магазины и кафе терпят убытки.

«1С-Рарус» хочет помочь бизнесу сохранить клиентов и вернуть их в магазин, как только закончится изоляция. Вендор дает возможность бесплатно запустить программу лояльности с помощью сервиса «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

Автоматизировать маркетинг сейчас – это способ быстрее и с меньшими потерями выйти из кризиса. Сервис «1С-Рарус» поможет решить главную задачу бизнеса в это сложное время – не потерять связь с клиентами.

«1С-Рарус» дает возможность бесплатно поработать в системе лояльности в течение двух месяцев. Сервис подойдет всем – и тем, кто уже ведет программу лояльности в учетных системах, и тем, у кого программы лояльности пока нет.

Тот, у кого уже есть программа лояльности, сможет:

перенести клиентскую базу и сегментировать ее;
запустить рассылку, чтобы поддержать связь с клиентами;
настроить скидки и бонусы для привлечения покупателей;
проанализировать имеющуюся программу и пересмотреть стратегию в целом.

Остальные смогут изучить инструменты сервиса, перенести данные в систему и настроить скидки, чтобы запустить кампанию сразу, как только закончится карантин.

Узнать больше о решении можно на сайте вендора, написав на почту bonus@rarus.ru или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.

Контактное лицо: Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 02.04.2020
Количество просмотров: 399
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100