|
|
 |
|
|
 |
Очередь в ЗАГС
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по установке электронной очереди системы NEURONIQ в Отдел ЗАГС (г. Волгоград). Внедряемые повсеместно технологии «бережливого» производства перенимаются и службами Записи Актов Гражданского Состояния. Одним из атрибутов современной «бережливой», а значит эффективной организации является автоматизированная система управления потоком посетителей. Оптимизация и повышение эффективности работы учреждения, улучшение условий работы сотрудников и качества обслуживания посетителей, снижение нагрузки на персонал, сокращение времени ожидания и уменьшение конфликтов в очередях – всё это результаты применения интеллектуальной системы NEURONIQ. Помимо основной функции – автоматизированного распределения потока граждан –программно-аппаратный комплекс предоставляет статистические и оперативные данные по работе ЗАГС, которые могу быть использованы для дальнейшего улучшения сервиса, устранения «узких» мест процесса обслуживания граждан и для анализа работы сотрудников. Система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надежный продукт и эффективный помощник в автоматизации бизнес-процессов как для государственных, так и коммерческих организаций. За более чем 10 лет опыта было осуществлено свыше 2 500 проектов в России и странах СНГ, из них основной объем пришёлся на учреждения госсектора (медучреждения – 594 установки, МФЦ – 536, ИФНС – 276, ЦЗН – 152, ЗАГС – 100).
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 02.04.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|