|
|
 |
|
|
 |
Компания 1С:Апрель Софт на связи! Мы продолжим свою работу в штатном режиме
На ближайшую неделю компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы. Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно.
Введение режима карантина в нашей стране изменило привычный для нас образ жизни. Мы понимаем, как важно сохранять точку опоры в критических ситуациях. Искренне благодарим вас за доверие и хотим рассказать о наших планах на ближайшую неделю.
Мы сохраняем график работы!
С 30 марта по 5 апреля компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы.
Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно.
Мы гарантируем, что наши системы 1C будут функционировать в привычном для вас режиме.
Техническая поддержка, как и всегда, будет готова оказать необходимую помощь по взаимодействию с сервисами.
Нами были оперативно предприняты необходимые меры безопасности, созданы условия для удаленной работы сотрудников компании.
Мы продолжаем работать и уверяем, что исполним все обязательства в полном объеме.
Продолжаем решать задачи вашего бизнеса
Со своей стороны мы стараемся сделать коммуникацию с вами наиболее комфортной и эффективной, привлекая к работе современные технологии и средства связи.
И готовы предоставить и настроить подобные решения у вас. Они помогут вам сохранить бизнес и продолжить его развивать.
О том, как организовать удаленную работу рассказывают наши эксперты.
Остаемся на связи с нашими текущими и новыми клиентами.
Линия консультации 1С:Апрель Софт работает в штатном режиме
Для решения вопросов по работе в программах 1С для вас работают наши специалисты технической поддержки по телефону +7 (831) 235-12-60 или в сервисе 1С-Коннект.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 02.04.2020
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|