ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia анонсировала решение AVA 5G Cognitive Operations, которое поможет операторам войти в эпоху 5G

Nokia анонсировала полномасштабное решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations. Это решение позволит операторам трансформировать свои сети, услуги и деловые операции с помощью функций искусственного интеллекта, автоматизации и облачного масштабирования. Оно предоставит операторам информацию, позволяющую оптимизировать сетевую сегментацию и выполнить обязательства по качеству услуг, зафиксированные в соглашениях SLA.
Внедрение технологии 5G и стремительное распространение устройств для Интернета вещей создают серьезные трудности для операторов, которым нужно справляться с постоянно растущей сложностью сетей, проектов, сервисов и функций виртуализации и сетевой сегментации. Традиционные подходы к управлению сетями и сервисами больше не работают. Необходимо внедрять искусственный интеллект и развивать автоматизацию.

Nokia AVA 5G Cognitive Operations – это исчерпывающее решение "искусственный интеллект как услуга", построенное с учетом последних достижений в области обработки данных, машинного обучения, телекоммуникаций и облачных вычислений. Это настоящий искусственный интеллект. Он способен с высокой точностью за неделю предсказывать сетевые и сервисные проблемы. А если предотвратить проблемы не удается, Nokia 5G Cognitive Operations ликвидирует их на 50% быстрее. Кроме того, это решение позволяет точно оценить воздействие каждой проблемы на заказчиков и услуги.

Упреждающие автоматические действия позволяют решать проблемы до того, как они станут заметны пользователям и корпоративным приложениям. Пилотные испытания этого решения у ряда операторов показали, что в результате на 20% сокращается количество клиентских жалоб и на 10% снижаются расходы, связанные с выездом специалистов на места.

Полученная информация помогает оператору правильно сегментировать свою сеть. Интеллектуальная система учитывает сетевые ресурсы и решает, какие обязательства SLA можно выполнить и где искать новые источники дохода. В будущем данное решение позволит операторам кастомизировать процессы сегментации сетей и предлагать заказчикам разные уровни SLA с учетом уникальных пользовательских требований.

Решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations основано на облачной технологии Microsoft Azure с возможностью поддержки других частных и публичных облаков. Кроме того, центры Nokia Cognitive Collaboration Hubs помогут операторам внедрять решения для искусственного интеллекта с помощью кросс-функциональных групп, работающих по всему миру, а цифровая сетевая архитектура (Digital Network Architecture) предоставит общие цифровые инструменты и апробированную среду, облегчающую сбор данных и реализацию цифровых методов работы (digitized methods of procedures, DigiMoPs).

В результате оператор получает полное исчерпывающее представление о сетевых услугах с корреляцией событий в режиме близком к реальному времени, совершенствует визуализацию и управляемость, а также начинает пользоваться обширной библиотекой практических примеров решения деловых проблем с помощью продуктов Nokia для искусственного интеллекта. Функциональность данного решения включает диагностику, локализацию сбоев и динамический анализ их влияния. С помощью этих функций оператор может перейти от решения уже возникших проблем к профилактике и предотвращению проблем на основе имеющихся данных.

Коммерческая модель “искусственный интеллект как услуга” минимизирует расходы заказчика, привязывая оплату к объему использования и достигнутым результатам. Большая часть этого решения уже доступна для коммерческих заказов. Все компоненты должны стать доступными во втором квартале 2020 года.

Дон Алуша (Don Alusha), старший аналитик ABI Research: "Искусственный интеллект и сегментация сетей 5G станут важнейшими инструментами реализации услуг нового поколения, особенно в отраслях, где бизнес нуждается в надежных коммуникационных сетях с низкой задержкой. Nokia AVA и Microsoft Azure предлагают операторам возможность "интеллектуально", элегантно и непрерывно отслеживать и поддерживать свои сети в полном соответствии со строгими условиями соглашений SLA".

Деннис Лорензин (Dennis Lorenzin), руководитель подразделения сетевых когнитивных услуг Nokia: "Операторы работают в условиях "идеального шторма", то есть непрерывного роста трафика и ужесточения клиентских требований, поэтому им абсолютно необходимо прогнозировать и предотвращать деградацию качества услуг на самых ранних этапах, а также значительно ускорять решение возникающих проблем. Решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations позволяет операторам работать с гарантированно низкой задержкой в сетях 5G, где искусственный интеллект будет непрерывно совершенствовать качество клиентских услуг для частных пользователей и предприятий".

Контактное лицо: Владимир Дингес (написать письмо автору)
Компания: Nokia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 02.04.2020
Количество просмотров: 444

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
163
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
163
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
158
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
150
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
95
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
45
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100