ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia анонсировала решение AVA 5G Cognitive Operations, которое поможет операторам войти в эпоху 5G

Nokia анонсировала полномасштабное решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations. Это решение позволит операторам трансформировать свои сети, услуги и деловые операции с помощью функций искусственного интеллекта, автоматизации и облачного масштабирования. Оно предоставит операторам информацию, позволяющую оптимизировать сетевую сегментацию и выполнить обязательства по качеству услуг, зафиксированные в соглашениях SLA.
Внедрение технологии 5G и стремительное распространение устройств для Интернета вещей создают серьезные трудности для операторов, которым нужно справляться с постоянно растущей сложностью сетей, проектов, сервисов и функций виртуализации и сетевой сегментации. Традиционные подходы к управлению сетями и сервисами больше не работают. Необходимо внедрять искусственный интеллект и развивать автоматизацию.

Nokia AVA 5G Cognitive Operations – это исчерпывающее решение "искусственный интеллект как услуга", построенное с учетом последних достижений в области обработки данных, машинного обучения, телекоммуникаций и облачных вычислений. Это настоящий искусственный интеллект. Он способен с высокой точностью за неделю предсказывать сетевые и сервисные проблемы. А если предотвратить проблемы не удается, Nokia 5G Cognitive Operations ликвидирует их на 50% быстрее. Кроме того, это решение позволяет точно оценить воздействие каждой проблемы на заказчиков и услуги.

Упреждающие автоматические действия позволяют решать проблемы до того, как они станут заметны пользователям и корпоративным приложениям. Пилотные испытания этого решения у ряда операторов показали, что в результате на 20% сокращается количество клиентских жалоб и на 10% снижаются расходы, связанные с выездом специалистов на места.

Полученная информация помогает оператору правильно сегментировать свою сеть. Интеллектуальная система учитывает сетевые ресурсы и решает, какие обязательства SLA можно выполнить и где искать новые источники дохода. В будущем данное решение позволит операторам кастомизировать процессы сегментации сетей и предлагать заказчикам разные уровни SLA с учетом уникальных пользовательских требований.

Решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations основано на облачной технологии Microsoft Azure с возможностью поддержки других частных и публичных облаков. Кроме того, центры Nokia Cognitive Collaboration Hubs помогут операторам внедрять решения для искусственного интеллекта с помощью кросс-функциональных групп, работающих по всему миру, а цифровая сетевая архитектура (Digital Network Architecture) предоставит общие цифровые инструменты и апробированную среду, облегчающую сбор данных и реализацию цифровых методов работы (digitized methods of procedures, DigiMoPs).

В результате оператор получает полное исчерпывающее представление о сетевых услугах с корреляцией событий в режиме близком к реальному времени, совершенствует визуализацию и управляемость, а также начинает пользоваться обширной библиотекой практических примеров решения деловых проблем с помощью продуктов Nokia для искусственного интеллекта. Функциональность данного решения включает диагностику, локализацию сбоев и динамический анализ их влияния. С помощью этих функций оператор может перейти от решения уже возникших проблем к профилактике и предотвращению проблем на основе имеющихся данных.

Коммерческая модель “искусственный интеллект как услуга” минимизирует расходы заказчика, привязывая оплату к объему использования и достигнутым результатам. Большая часть этого решения уже доступна для коммерческих заказов. Все компоненты должны стать доступными во втором квартале 2020 года.

Дон Алуша (Don Alusha), старший аналитик ABI Research: "Искусственный интеллект и сегментация сетей 5G станут важнейшими инструментами реализации услуг нового поколения, особенно в отраслях, где бизнес нуждается в надежных коммуникационных сетях с низкой задержкой. Nokia AVA и Microsoft Azure предлагают операторам возможность "интеллектуально", элегантно и непрерывно отслеживать и поддерживать свои сети в полном соответствии со строгими условиями соглашений SLA".

Деннис Лорензин (Dennis Lorenzin), руководитель подразделения сетевых когнитивных услуг Nokia: "Операторы работают в условиях "идеального шторма", то есть непрерывного роста трафика и ужесточения клиентских требований, поэтому им абсолютно необходимо прогнозировать и предотвращать деградацию качества услуг на самых ранних этапах, а также значительно ускорять решение возникающих проблем. Решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations позволяет операторам работать с гарантированно низкой задержкой в сетях 5G, где искусственный интеллект будет непрерывно совершенствовать качество клиентских услуг для частных пользователей и предприятий".

Контактное лицо: Владимир Дингес (написать письмо автору)
Компания: Nokia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 02.04.2020
Количество просмотров: 427

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
214
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
223
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
224
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
223
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
224
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
232
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
226
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
222
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
217
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
176
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100