ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Кузнецкий» приобрел решение «ПрограмБанк.ФинМониторинг»

Банк «Кузнецкий» — один из ведущих банков Пензенской области, большое внимание уделяющий использованию современных технологий в своей работе.

К числу клиентов компании «ПрограмБанк» присоединился Банк «Кузнецкий», который приобрел решение «ПрограмБанк.ФинМониторинг», выпущенное в январе прошлого года. Продукт полностью обеспечивает требования Банка России по онлайн контролю платежей клиентов и приостановке тех платежей, которые могут быть направлены на обналичивание денежных средств.

Решение уже настроено в соответствии с триггерами высокорискованных операций, которые предложил Банк России и, при этом, позволяет специалистам банка самостоятельно настроить методики контроля и анализа.

На преимущества решения обратили внимание большое число банков, в том числе, и пока не использующих решение компании «ПрограмБанк». Важно, что продукт «ПрограмБанк.ФинМониторинг» содержит современные инструменты и, значит, может использоваться с любой АБС.

В феврале Банк «Кузнецкий» приобрел решение «ПрограмБанк.ФинМониторинг». Среди причин выбора решения «ПрограмБанка» — весь необходимый функционал, удобство для специалистов ПОД/ФТ и опыт интеграции с различными АБС. Завершить внедрение планируется к концу апреля.

Прошедший год показал серьезность отношения Банка России к онлайн-контролю клиентских платежей; претензии к организации финансового мониторинга сыграли большую роль в решении об отъеме лицензии у ряда банков.

Справочная информация

Банк «Кузнецкий» — динамично развивающееся финансово-кредитное учреждение, которое уже почти 30 лет оказывает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг, принятых в международной финансовой практике.

Банк «Кузнецкий» - самостоятельный пензенский банк. Банк специализируется на обслуживании физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Банк постоянно увеличивает объем кредитных вложений в развитие малого и среднего бизнеса области и проводит индивидуально-ориентированную политику «все для удобства клиента».

В числе предоставляемых услуг: потребительское кредитование, ипотечное кредитование, вклады в рублях и валюте, денежные переводы в рублях, выпуск пластиковых карт, аренда сейфовых ячеек, расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, зарплатные проекты, кредиты для малого и среднего бизнеса, депозиты и другие банковские продукты.

В пензенском региональном Банке «Кузнецкий» работает свыше 400 человек. Сеть Банка включает 18 внутренних структурных подразделений в городе и 9 – в области, а также один в г. Чебоксары (Республика Чувашия) и один в г. Самара, также банку принадлежит широкая сеть банкоматов и терминалов.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 30 лет.
Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS SalesLeagueTable).

Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».

Среди клиентов компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактная информация
+7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@pogramrbank.ru
https://www.programbank.ru

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 01.04.2020
Количество просмотров: 494

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100