|
|
|
|
CARCADE внедряет бесконтактный лизинг для борьбы с COVID-19
В рамках борьбы с эпидемией коронавируса COVID-19, лизинговая компания CARCADE предложила своим клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта. Новый формат минимизирует личный контакт клиента с представителями лизингодателя и позволяет провести онлайн все действия, кроме передачи ключей от автомобиля.
Для того, чтобы заключить бесконтактный договор лизинга, необходимо выбрать автомобиль и оформить заявку на сайте, а затем отправить скан паспорта и заполненную анкету. Получение предварительного одобрения по договору лизинга займет всего 5 минут. Если вы уже клиент CARCADE – просто отправьте запрос на сайте или позвоните на горячую линию. Все консультации, связанные с условиями и договора и выбором конкретного автомобиля, проводятся с личным менеджером компании по телефону или электронной почте. Подписанный договор может быть предоставлен в виде скана по электронной почте или с использованием каналов электронного документооборота. После внесения первоначального платежа CARCADE организует доставку автомобиля до офиса или дома клиента, а представитель компании передаст ему ключи и документы на автомобиль.
Документооборот, связанный с обслуживанием договора лизинга, включая изменения графика платежей, а также получения всех необходимых документов при этом полностью ведется через личный кабинет клиента, обновленный CARCADE в конце прошлого года.
«Мы заботимся не только о здоровье наших клиентов, но и о том, чтобы их бизнес не останавливался в любой, даже самой непростой ситуации, - отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин. - Многие российские компании уже перешли на более безопасный удаленный формат работы, и мы, в свою очередь, готовы взаимодействовать с ними в удобном им режиме, не теряя при этом ни минуты».
«Мы, со своей стороны, полностью готовы к работе в условиях эпидемии. Еще раз проверены все каналы онлайн-коммуникации, внесены необходимые изменения в бизнес-процессы компании. Работа по приему заявок и реализации действующих проектов организована в бесперебойном и безопасном для клиентов формате», - добавил он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Carcade (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 30.03.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|