|
|
|
|
Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания
Отделения Банка Русский Стандарт с 28 марта по 5 апреля продолжают работу в обычном графике для удобства и комфорта клиентов. Напоминаем, что дистанционные каналы Банка Русский Стандарт – один из самых надежных и удобных способов связи. С помощью наших Интернет- и Мобильного банков, телефонного контактного центра клиенты без проблем могут совершать практически все виды банковских операций, не выходя из дома. Погасить кредит, оформить дебетовую или кредитную карту, открыть вклад – для этого достаточно лишь иметь под рукой смартфон. Все эти услуги доступны в наших Интернет- и Мобильном банках, контактном центре. Чаще всего онлайн клиенты Банка Русский Стандарт осуществляют переводы между своими счетами, пополняют кредиты с карт сторонних банков, оформляют заявки на перевод с карты другого банка, оплачивают мобильную связь, переводят средства с карты на карту. Быстро и удобно через приложение RSB Mobile можно оплачивать любые бытовые счета: ЖКУ, штрафы ГИБДД, налоги, мобильную связь, интернет. При этом Банк Русский Стандарт рекомендует активно применять бесплатный для пользователей сервис подписок на уведомления о появлении новых счетов. В приложении банка можно бесплатно подключить уведомления о новых задолженностях с дальнейшей автоматической оплатой счета за ЖКУ. В RSB Mobile можно оплачивать квитанции через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ), в которой более 50 000 поставщиков услуг. Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 28.03.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
45 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|