|
 |
|
 |
Кибербезопасность актуализируется на фоне пандемии

ИА Монитор издает около 50 B2B-изданий по различным отраслям и направлениям. Работая с потоком новостей, аналитики и интервью февраля-марта, редакторы отмечают очевидное влияние пандемии на функционирование различных отраслей Наиболее заметен обвал в туристической отрасли и в перевозках, есть изменения в энергетике, в строительстве, отменились или перенесены все профессиональные выставки и форумы. Единицы из них предложили альтернативный вариант проведения, как, например, Московский Салон Образования. ИА Монитор издает три ежемесячных бюллетеня по информационной безопасности - «Вестник кибербезопасности», «Вестник информационной безопасности», «Критическая информационная инфраструктура». Миссией Агентства Монитор является предоставление подписчикам той актуальной информации, которая отражается на работе индустрии в данный момент и отразится в будущем. Поэтому коронавирус просто невозможно исключить из информационного потока, как фактор, влияющий на состояние многих видов бизнеса. Значимость информационной безопасности растет постоянно уже несколько лет. После атак на энергообъекты и правительственные сайты, после утечек из оборонного сектора и масштабных хакерских атак на банки и крупные компании ни у кого не осталось сомнений, что эта сфера безопасности не уступает в значимости и превосходит в масштабности последствий не только проверки пожарных служб, но и природные катаклизмы. Мошенники уже активно используют тему коронавируса для кражи персональных данных. Общемировой интерес к данной теме позволил заразить сотни тысяч компьютеров через фишинговые сайты и рассылки. Масса информационных фейков тоже несет в себе угрозу безопасности. Отдельная тема для беспокойства служб безопасности компаний - удаленная работа сотрудников, угрожающая появлением дополнительных уязвимостей корпоративных серверов, доступ к которым получают личные гаджеты работников. Даже онлайн-конференции стали мишенью хакеров. Буквально на днях Банк России выпустил рекомендации по кибербезопасности в условиях карантина. Выступили с рекомендациями и эксперты крупных компаний, занимающихся информационной безопасностью. Известны определенные кейсы, наработанные европейскими предприятиями за короткое время работы в удаленном режиме. Многие разработчики, видя ситуацию, сделали бесплатный доступ к своим продуктам, чтобы поддержать бизнес и провести хороший тест-драйв систем для дальнейшего сотрудничества. За всей этой информацией профессионалам нужно неустанно следить и использовать в собственной стратегии безопасности. Ситуация меняется стремительно, многие виды бизнеса находятся под угрозой банкротства. Кибербезопасность - один из факторов, который нужно учитывать для работы в непростое время. Получить ознакомительный номер издания "Вестник кибербезопасности" можно, сделав запрос через главную страницу сайта ИА Монитор или по ссылке на форму запроса: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина (написать письмо автору)
Компания: ИА Монитор (все новости этой организации)
Добавлен: 01:41, 26.03.2020
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
38 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|