ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что 2019 г. был достаточно положительным для рынка. В частности, по всем показателям наблюдалась поступательная динамика роста.

Объем рынка бутилированной воды в России в 2019 г. составил 26,3 млрд. литров и увеличился на 28,9%.

Внутреннее производство составило 29,7 млрд. литров и выросло на 12,2%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,5%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,5%.

В 2019 году экспорт бутилированной воды составил 3,6 млрд. литров и снизился на 42%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.

Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2019 году было импортировано 169,2 млн. литров, что на 8,6% выше показателя 2018 года. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.

Важно отметить, что в последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков.

В целом чистой доступной воды в мире становится меньше, и добывать ее для населения становится сложнее. Причиной тому являются последствия деятельности человека, рост численности населения, изменения климата и т.п. В России к тому же существует проблема сильно изношенной водопроводной сети. Население начинает осознавать важность проблемы, использовать различные фильтры, и, как следствие, увеличивается рост рынка бутилированной воды.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 23.03.2020
Количество просмотров: 216
Страна: Россия

Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:57, 29.06.2022, Россия
68
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


К концу 2022 года до 40% винных карт кафе и ресторанов в России будут состоять из отечественных вин, Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк", 22:36, 28.06.2022, Россия
195
Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ проанализировали спрос на российское вино в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) и спрогнозировали какое место займет российская продукция в винных картах кафе и ресторанов.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100