ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что 2019 г. был достаточно положительным для рынка. В частности, по всем показателям наблюдалась поступательная динамика роста.

Объем рынка бутилированной воды в России в 2019 г. составил 26,3 млрд. литров и увеличился на 28,9%.

Внутреннее производство составило 29,7 млрд. литров и выросло на 12,2%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,5%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,5%.

В 2019 году экспорт бутилированной воды составил 3,6 млрд. литров и снизился на 42%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.

Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2019 году было импортировано 169,2 млн. литров, что на 8,6% выше показателя 2018 года. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.

Важно отметить, что в последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков.

В целом чистой доступной воды в мире становится меньше, и добывать ее для населения становится сложнее. Причиной тому являются последствия деятельности человека, рост численности населения, изменения климата и т.п. В России к тому же существует проблема сильно изношенной водопроводной сети. Население начинает осознавать важность проблемы, использовать различные фильтры, и, как следствие, увеличивается рост рынка бутилированной воды.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 23.03.2020
Количество просмотров: 363
Страна: Россия

Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:03, 16.09.2025, Россия
19
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 12.09.2025, Россия
267
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия
51
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:20, 03.09.2025, Россия
54
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:02, 02.09.2025, Россия
205
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 18:51, 30.08.2025, Россия
217
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 18:43, 30.08.2025, Россия
51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 18:47, 30.08.2025, Россия
191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 18:44, 30.08.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 10:47, 29.08.2025, Россия
174
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100