|
 |
|
 |
Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работников»
С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы. «Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058 При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции. Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации. «Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации - шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации» - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Контактное лицо: Нефедова Наталья (написать письмо автору)
Компания: филиал "Россети Центр Липецкэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 20.03.2020
Количество просмотров: 454
ЭТС-Проект разработали СВЭ для ДГП-2 компании СИБУР, ЭТС-Проект, 19:11, 30.03.2025, Россия |
87 |
Мы разработали схему внешнего электроснабжения (СВЭ) для нового производственного комплекса пропилена дегидрированием пропана и деривативов пропилена (ДГП-2) компании СИБУР, который имеет важное значение для развития нефтехимической отрасли России. |
 |
ЭТС-Проект разработали СВЭ для ДГП-2 компании СИБУР, ЭТС-Проект, 19:11, 30.03.2025, Россия |
84 |
Мы разработали схему внешнего электроснабжения (СВЭ) для нового производственного комплекса пропилена дегидрированием пропана и деривативов пропилена (ДГП-2) компании СИБУР, который имеет важное значение для развития нефтехимической отрасли России. |
 |
ЭТС-Проект в финале акселерационной программы GreenTech, ЭТС-Проект, 19:48, 27.03.2025, Украина |
145 |
12 марта в Инновационном центре Сколково прошел финал акселерационной программы GreenTech Устойчивое развитие. Заявка ЭТС-Проект прошла серьезный отбор среди 739 претендентов и вошла в число 45 лучших технологических решений, представленных на мероприятии. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|