|
|
|
|
Компания «Эссен Продакшн АГ» поздравила женщин-фронтовиков с 8 марта и вручила им подарки
В преддверии праздника 8 марта в Елабуге состоялась патриотическая акция «Синий платочек Победы». Волонтеры и представители общественного проекта «Инициатива Елабуги» поздравили женщин-ветеранов Великой Отечественной войны и вручили им ценные подарки от «Эссен Продакшн АГ». Название акция получила благодаря музыкальному символу военных лет – песни советской певицы Клавдии Шульженко «Синий платочек». В сознании миллионов людей синий платочек стал настоящим символом Победы, ассоциированной с синим мирным небом над головой. Ветеранов-фронтовиков, своими руками ковавших победу с каждым годом становится все меньше. Но именно поэтому так важно не забывать их и поддерживать и в праздники, и в будни. Важно сохранить воспоминания о великой Победе и донести их до молодых, только вступающих в жизнь. Поэтому одной из главных целей акции, проводимой в год 75-летия Великой Победы, стало привлечение внимания мо-лодежи и старшего поколения к теме подвига женщин в годы войны — на полях сражений и в тылу. Рас-сказать молодежи об их роли в восстановлении страны в послевоенное время. Представители Совета ветеранов Елабуги, активисты проекта «Эстафета Добра» и «Волонтеры Победы» навестили героев-фронтовиков Лидию Горбунову, Марию Кузнецову, Евдокию Чувашову, Маргариту По-лянскую, Вазиху Сабитову, а также тружениц тыла Лидию Гурьеву, Александру Фахрутдинову и председателя городской ассоциации «Дети войны» Надежду Разину. Во время встречи волонтеры повязали ветеранам и труженикам тыла синие платочки в дань памяти их подвигу и мирному небу над головой, а затем вручили спонсорские подарки от компании «Эссен Про-дакшн АГ» и сувениры с символикой 75-летия Победы. Генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев: В этом году исполняется 75 лет со Дня Великой Победы. С одной стороны, это юби-лейная, торжественная дата, к которой готовится вся наша страна. В то же время, мы понимаем, что с каждым годом ветеранов-свидетелей тех событий остается с нами все меньше. Поэтому так важно сберечь память об их подвиге для новых, под-растающих поколений — чтобы они знали, благодаря кому у нас есть мирное небо над головой. «Синий платочек Победы» проводится в России не первый год. В прошлом году концепция получила международный статус, и сейчас дошла до Елабуги — здесь подобное мероприятие проходит впервые. По словам организаторов, теперь «Синий платочек Победы» станет традиционной городской акцией, ко-торая каждый год будет напоминать елабужанам о подвиге их предков — отцов и дедов, матерей и бабушек.
Ильшат Шаймуратов - руководитель общественного проекта «Инициатива «Елабу-ги»: Мы понимаем, как бесценен этот символ, этот скромный синий платочек для ве-теранов. Молодежь через эту акцию вовлекается в работу, лучше узнает историю своей страны. Акция «Синий платочек Победы» способствует патриотическому вос-питанию подрастающего поколения. Каждая встреча с ветеранами несет в себе ча-стичку доброты, любви к своей стране, ее прошлому!
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитер-ских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представ-лена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от об-щего объема продаж. Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батон-чиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинка-ми, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба +79991621074 +79600305286 korolkova_en@brightm.ru Елена Королькова
Контактное лицо: Королькова Елена (написать письмо автору)
Компания: ООО Дольче Сейл (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 13.03.2020
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
203 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
511 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
92 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
262 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
40 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|