 |
«Неофлекс» разработал новую дата-платформу для исследовательской компании Mediascope
Компания «Неофлекс», разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявляет о реализации проекта по созданию дата-платформы для исследовательской компании Mediascope. В основу платформы легли решения «Неофлекс» для работы с большими данными на базе технологий семейства Hadoop. Проект запущен в промышленную эксплуатацию. Mediascope Data Platform позволяет собирать и обрабатывать в унифицированном виде большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой, его потребительском поведении. Благодаря этому платформа становится новой технологической основой для кросс-медиа аналитики в компании. Кроме собственных данных Mediascope, в платформу могут загружаться и обрабатываться данные партнеров: интернет-площадок, телеком-операторов, сторонние данные о покупках и потребительском поведении человека.
«Сырые» данные о потреблении медиаконтента попадают в платформу в потоковом режиме через менеджера очередей Kafka и загружаются в первичный слой на HDFS при помощи Apache NiFi. Далее происходит формирование аналитического слоя, где данные консолидируются, очищаются и производятся вычисления. Это осуществляется при помощи Apache Spark под управлением Apache Airflow. Доступ к уже готовой аналитике организован с использованием системы управления базами данных Apache Hive, которая позволяет выполнять запросы, агрегировать и анализировать данные, хранящиеся в Hadoop, используя традиционный SQL-интерфейс.
«Важным фактором успеха проекта стало использование нашего акселератора разработки Datagram, который позволяет проектировать потоки данных в визуальном редакторе и генерировать исполняемый Scala — код автоматически. Это значительно ускорило и упростило процесс разработки, а также дало возможность привлекать ETL и SQL-разработчиков для проектирования потоков обработки данных c использованием библиотеки Apache Spark», — прокомментировал Иван Окопный, руководитель направления Big Data Solutions, «Неофлекс».
«Нам удалось найти баланс подходов классического marketing research и data science, чтобы одновременно оставаться надежным поставщиком аналитики и отвечать запросам больших данных. Новая платформа позволит обеспечивать обработку данных об аудитории всех ведущих игроков медиа-рекламного рынка — телеканалов, интернет-площадок, радиостанций, издательских домов. Этот объем данных измеряется десятками террабайт. С помощью платформы Mediascope сможет предоставить клиентам доступ к данным на глубоком уровне с высокой степенью оперативности и быстрее запускать новые аналитические продукты», — отметил Василий Кузьмин, директор по работе с данными Mediascope.
О Mediascope
Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиа исследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа-рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели.
О «Неофлекс»
«Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 18 стран Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Сбербанк России, ВТБ, Росбанк, Банк «Санкт Петербург», Связь Банк, Восточный экспресс банк, Транскапиталбанк, «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, БИНБАНК, «Сетелем Банк», BNP Paribas, Lombard, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, банк «Открытие», «Национальный клиринговый центр», ВТБ Факторинг, «ПЭК» и многие другие.
Контактное лицо: Свобода Александра (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 13.03.2020
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
282 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |