ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис» для автоматизации общепита

Компания “1С-Рарус” и фирма “1С” разработали новое отраслевое решение “1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис”. Конфигурация разработана на основе типовой программы “1С:Розница” и уже прошла сертификацию “1С:Совместимо”. Программа автоматизирует ключевые бизнес-процессы предприятий общественного питания, которые работают по предварительному заказу на столик: рестораны, кафе, столовые, бары, подразделения гостиничных и развлекательных центров.
Разработанное решение учитывает пожелания заказчиков и результаты внедрения отраслевых программ в 1600 предприятиях общественного питания по всей стране. Ключевой функционал системы включает в себя:

Простой вариант использования без бэк-офиса и автоматизации обслуживания, который позволит начать работу с программой почти сразу после покупки.
Использование для авторизации сотрудников виртуальной клавиатуры, считывателя карт или сканера штрих-кода.
Адаптацию интерфейса как под особенности заведения, так и под возможности конкретного сотрудника: например, увеличивать шрифт или располагать столбцы особым образом.
Рабочее место официанта: сотрудники смогут вносить общий заказ и комментарии, закреплять заказы за посадочными местами для раздельной оплаты, объединять или разделять заказы между столами. Для удобства работников зала разработано мобильное приложение на ОС Android, которое позволяет принимать заказ гостей и мгновенно отправлять его на кухню. Приложение станет хорошим подспорьем для официантов, которые будут видеть актуальное меню и стоп-лист. А еще в приложение приходит уведомление о готовности блюд, что ускоряет обслуживание клиентов.
Рабочие места метрдотеля, кассира, повара. Повара смогут на дисплее отслеживать список блюд в очереди и изменять статус готовности заказов.
Управление программами лояльности: от ручных скидок и дисконтных карт до автоматических схем, учитывающих дату, время, бонусные блюда, скидки на позиции или сумму чека.
Широкий спектр торгового оборудования для подключения: ККТ-онлайн (54-ФЗ), принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т.д.
Обмен данными с системой ЕГАИС, а также с депозитно-дисконтными и бонусными серверами для реализации собственных программ лояльности.

При выпуске нового решения предусмотрены потребности партнеров, клиентов и учебных учреждений, поэтому дополнительно в продажу поступили:
электронная версия поставки;
версия NFR для партнеров-франчайзи;
поставка для обучения в высших и средних учебных заведениях;
льготная поставка для пользователей решения“1С:Предприятие 8. Ресторан”, которое снимается с продаж, а в 2021 году будет снято с поддержки.

Узнайте больше о возможностях новой программы и льготных условиях приобретения, обратившись к нашим менеджерам:
по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
по электронной почте food@rarus.ru;
в офисе «1С-Рарус» в вашем регионе.



О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 10.03.2020
Количество просмотров: 381
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
10
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
12
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
12
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
13
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
13
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
12
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
14
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
24
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
22
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
26
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100