|
 |
|
 |
DPD в России теперь в мессенджерах
DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. На всех площадках компания представлена в официальных бизнес- аккаунтах. Профиль DPD в WhatsApp был создан Infobip, официальным провайдером WhatsApp Business. Коммуникацию в чатах помогают поддерживать боты Юля и ее новый коллега Виктор. Основные вопросы, которые они обучены решать — согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа. Боты построены на технологии искусственного интеллекта (AI) и обучаются ежедневно. Благодаря интеграции с ERP-системой логиста все изменения, которые пользователь вносит в процессе диалога, применяются в режиме реального времени. На любом этапе диалога возможен переход на оператора. «Мы быстро развиваем функционал наших IT-сервисов и стремимся, чтобы любой из каналов коммуникации был максимально комфортным для клиентов», — комментирует Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России.
Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 08.03.2020
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Работники СЛД «Россошь-Пассажирская» побывали в Туле, ЛокоТех, 22:25, 20.05.2025, Россия |
145 |
Первичная профсоюзная организация сервисного локомотивного депо «Россошь-Пассажирская» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» организовала автобусную туристическую поездку выходного дня в город – герой Тулу. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|