|
|
|
|
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).
Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему NEURONIQ, внедрение которой позволяет:
• оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники; • увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки; • повысить уровень удовлетворенности клиентов; • улучшить имидж компании.
Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Система NEURONIQ – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.
Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.
Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из: • терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон; • информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя; • табло рабочего места; • программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента; • программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.
Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.
Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 03.03.2020
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 03:49, 18.12.2024, Россия |
19 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
|
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:35, 18.12.2024, Россия |
21 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
|
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия |
381 |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия |
45 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
|
Клиники «Будь Здоров» аккредитованы по системе сертификации Росздравнадзора, ООО "Клиника "Будь Здоров", 04:38, 10.12.2024, Россия |
45 |
Столичные клиники «Будь Здоров» на Рязанском проспекте и Сретенке и клиника «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге получили сертификацию ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по системе добровольной сертификации медицинских организаций «Качество и безопасность медицинской деятельности». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|