ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел новый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России

Увидел свет тринадцатый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России «Open Smurfit Kappa/Новости компании», посвященный ключевым достижениям и событиям компании в 2019 году: открытию московского филиала российского Центра инноваций (Experience Centre), конференции «A box ahead/На короб выше», технологии Performance Packaging, а также необходимости глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции.

На открытие Solution Room в Москве – интерактивного образовательного пространства для знакомства клиентов с трендами, инновационными решениями в области упаковки и региональными экологическими проектами – компанию вдохновила востребованность ее услуг и сервисов на российском рынке. Этому предшествовали установленный в октябре 2019 года рекорд по производству и реализации гофрокартонной упаковки и общий рост продаж «Смерфит Каппа Россия», который составил 6% по сравнению с предыдущим годом. Как отметил Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom), причиной роста стала модернизация завода «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» благодаря полученному от МФППиП займу в размере 120 млн рублей и собственным инвестициям компании в размере 52 млн рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин в октябре 2019 года лично осмотрел новую линию по производству упаковки и положительно оценил роль предприятия в улучшении экологической обстановки столицы.

Еще одним важным событием 2019 года стала московская конференция «A box ahead/На короб выше», в которой приняли участие 150 клиентов компании. В ходе интерактивных сессий эксперты Smurfit Kappa поделились с ними новейшими разработками в сфере упаковки и опытом использования упаковочных решений и рассказали о том, какое влияние дизайн, функциональная и эмоциональная составляющие могут оказать на меняющийся мир упаковочных решений, и как упаковка может способствовать защите окружающей среды. Также участники узнали об инициативе «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), направленной на создание экологически благоприятной упаковки и сокращение отходов, непригодных для повторного использования. «По-прежнему одной из ключевых для нас остается инициатива Better Planet Packaging», - отметил Патрик Стром.

Часть номера посвящена развитию глобального проекта Performance Packaging в России, запущенного штаб-квартирой компании еще в 2001 году. В первые годы работы в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой сотрудники российского подразделения Smurfit Kappa тестировали и совершенствовали программы для расчета прочности, подбирали оптимальные типы бумаг и профили гофровалов, а в 2015 году было принято решение сформировать проектную команду, включающую в себя представителей различных отделов российского подразделения, которым удалось добиться существенных результатов за 4 года: таблица картонов была практически полностью переработана и реализована в электронном виде, доля макулатурных бумаг увеличена в полтора раза, а отход на гофроагрегате Всеволожска снижен на 20%. А после объединения с московским заводом одной из приоритетных задач проекта стала подготовка использовавшихся композиций к их внесению в общую базу CPMS.

«Уже очень многое сделано совместными усилиями всех участников, но в планах на будущий год намечены новые проекты и поставлены новые цели, в том числе и финансовые, - отметил Руководитель отделов развития упаковки «Смерфит Каппа Россия» Владислав Смоляков. - У проекта Performance Packaging все еще есть большой потенциал для развития в России. Время не стоит на месте, появляются новые бумажные фабрики и типы бумаг. Конкуренция на рынке гофрокартона увеличивается, и мы сможем удержать свою доминирующую позицию, только постоянно совершенствуя все свои производственные процессы, в том числе, и работу с используемыми композициями».

Еще одной важной темой нового номера стала необходимость глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции. В номере опубликовано интервью специалиста по цепочкам поставок Smurfit Kappa Жерара ван ден Боогарда (Gerard Van den Bogaard) журналу Packaging Europe, в котором он поделился мыслями о первых шагах в области оптимизации и разрабатываемом компанией портфеле решений в области цепочек поставок.

Завершает новый номер журнала обзор инициатив Smurfit Kappa в области безопасности труда, качества выпускаемой продукции и защиты окружающей среды, а также благотворительных проектов, в которых принимали участие сотрудники компании.

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 06:17, 29.02.2020
Количество просмотров: 526
Страна: Россия

LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
182
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
21
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
49
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
60
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
87
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
90
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
35
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
76
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 21:20, 18.06.2025, Россия
46
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
55
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100