|
|
 |
|
|
 |
ОКЛИК ОК-117: звук с большим потенциалом
ОКЛИК, производитель компьютерной периферии, выпустил новую модель акустической системы — ОК-117. Новинка представляет собой трёхполосную стереопару с широкими возможностями подключения и общей мощностью 80 Ватт. Очередная интересная новинка пополнила модельный ряд акустических систем от бренда ОКЛИК. Ей стала акустика ОК-117 — настоящая находка для тех, кому важна возможность подключения к сразу нескольким источникам звука.
Во-первых, это самая мощная на сегодняшний день модель от производителя: звука в ней с лихвой, на целых 80 Ватт. Диапазон воспроизводимых частот колеблется в дельте 35 Гц - 20 КГц.
В каждой колонке по три динамика: низких частот, средних частот, а также высокочастотному твиттеру. Примечательно, что пользователям доступна возможности настройки каждого динамика по отдельности. Это позволяет добиться желаемого звучания так, как бы хотелось именно вам.
Динамики разместились в тяжёлых корпусах из МДФ и пластика. Благодаря этому звучание передаётся без искажений и позволяет избежать нежелательного резонанса. Во включённом состоянии на «головной» колонке загорается лампочка светодиодного индикатора.
В колонке присутствует возможность стандартного подключения по RCA-аудиокабелю 3.5 мм. Однако в отличии от большинства аналогичных устройств помимо кабеля пользователь может выбрать режим воспроизведения по протоколу Bluetooth.
На колонках есть аудиовходы, которые позволяют подключить несколько источников звука: домашний кинотеатр, телевизор или ресивер. Для этого у ОК-117 есть оптический вход для передачи стереосигнала в многоканальном режиме, а также коаксильный вход, который исключает воздействие на акустику электромагнитных помех.
Отдельно стоит отметить предусмотренный для этой новинки режим караоке с возможностью настройки микрофона в соответствии с желанием пользователя. Это может быть громкость или эхо-эффект, которые можно настраивать на каждом из двух имеющихся микрофонных входов.
Блок управления также удобно расположен на «головной» колонке. Там же находится и гнездо USB-входа, а также кнопка включения/выключения питания.
В комплект поставки входят: акустическая система ОК-117, пульт дистанционного управления, AUX-кабель, волоконно-оптический кабель, коаксиальный кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.
По вопросу оптовых заказов необходимо обращаться в компанию Merlion, являющуюся официальным дистрибьютором ОКЛИК на территории РФ и стран СНГ, а также к официальным партнерам ОКЛИК.
Информация об ОКЛИК Oклик – это широкий спектр компьютерной периферии, а также игровых устройств. Продукция торговой марки Oклик – это сбалансированный ассортимент, высокие стандарты качества и доступная ценовая политика. Мы создаем качественную компьютерную периферию по доступным ценам для каждого жителя России. Появившись на российском рынке в 2005 году, устройства ввода Oклик сразу завоевали доверие покупателей, а также неоднократно были отмечены престижными наградами российских компьютерных изданий. С момента появления на российском рынке ассортимент марки значительно увеличился, и сегодня мы предлагаем покупателям не только устройства ввода, но также наушники, микрофоны и игровые устройства.
Контактное лицо: Сергей Ефимов (написать письмо автору)
Компания: Nippon Klick Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 06:05, 29.02.2020
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|