ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прохождение надзорного СМК - аудита

Компания САТЕЛ успешно прошла надзорный аудит на соответствие Системы Менеджмента Качества требованиям стандарта ISO 9001:2015, подтвердив тем самым эффективность работы системы внутри компании, а также ее значимое влияние на процессы управления проектами.

Экспертиза была проведена нашим партнером - Bureau Veritas (Бюро Веритас Сертификейшн Русь). Bureau Veritas аккредитовано ведущими национальными и международными организациями, поэтому ее сертификат признается во всем мире.

Внедрение требований ISO 9001:2015 позволило САТЕЛ более гибко реагировать на изменения, которые происходят во время реализации проектов, фиксировать потенциальные проблемы в процессах и предупреждать ошибки на ранних стадиях реализации проекта.

«В ходе аудита руководством компании была продемонстрирована выраженная лидерская позиция и приверженность в отношении функционирования системы менеджмента качества, включая применение процессного и риск-ориентированного подхода. Кроме того, рассмотрены стратегические цели работы САТЕЛ, вопросы потребностей и ожиданий заинтересованных сторон и эффективность реализации этих требований через процессы СМК», - комментирует Александр Мелихов, ведущий аудитор Bureau Veritas.

Также были подведены основные итоги проведенного аудита:

• продемонстрировано результативное внедрение, поддержание и постоянное улучшение СМК, в том числе благодаря применению различных корпоративных инструментов;
• документация СМК соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2015; ее структура и состав обеспечивают прочную основу для ее поддержания и постоянного улучшения;
• программа внутренних аудитов выполнена в полном объеме и в целом демонстрирует результативный механизм поддержаниям СМК;
• анализ СМК со стороны руководства, а также регулярные совещания менеджмента и ответственных лиц обеспечивают ее постоянную пригодность, адекватность и результативность;
• СМК компании признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015.

В 2020 году с целью стратегического улучшения качества продукции и услуг САТЕЛ намерен продолжить работу над повышением эффективности СМК на основе требований ISO с вовлечением руководителей и специалистов всех направлений.

Контактное лицо: Бородина Валерия (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 28.02.2020
Количество просмотров: 365
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100