ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: активность населения в Интернет- и Мобильном банках заметно выросла

Русский Стандарт изучил активность клиентов в его Интернет- и Мобильном банках. В 2019 году число новых клиентов в дистанционных каналах обслуживания банка заметно выросло.
Популярность дистанционного банкинга растет с каждым годом. И хотя по-прежнему остается ряд услуг, за которыми клиенты предпочитают обращаться лично в отделения, большинство вопросов сегодня все же решается дистанционно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, общее количество новых клиентов в Интернет- и Мобильном банках в 2019 году выросло на 10,92%. А общий оборот по всем операциям здесь вырос на 22,7%.
Дистанционные каналы обслуживания постоянно эволюционируют и становятся все более удобными для клиентов, открывая все больше возможностей для решения повседневных задач. Так, за 2019 год Банк Русский Стандарт выпустил более 10 обновлений RSB Online и более 15 обновлений RSB Mobile.
Чаще всего клиенты Банка Русский Стандарт совершали следующие операции в Интернет- и Мобильном банках:
1. Переводы между счетами клиента банка;
2. Пополнение кредитов с карт сторонних банков;
3. Заявки на перевод с карты другого банка;
4. Оплата мобильной связи;
5. Переводы с карты на карту.
Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердила тренд на популярность me2me переводов (между своими счетами). Именно они лидируют в Интернет- и Мобильном банках не только по количеству операций, но и по их сумме – на них приходится 45,80% от общей суммы. На втором месте по сумме операций – внешние переводы по реквизитам с долей 10,63%. На третьем – открытие депозита (4,12%). По данным Банка Русский Стандарт, клиенты стали выделять более крупные средства на вклады. Так, средняя сумма депозита, оформленного в дистанционных каналах, выросла на 52,63%.
По традиции в числе самых востребованных опций Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта возможность оплаты услуг ЖКУ. По данным банка, рост общего количества клиентов, которые пользуются ею составил 11,1%. Кстати, теперь для клиентов доступна оплата платежей в обновленном мобильном приложении через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Также теперь появилась возможность сделать подписку по единому лицевому счету ГИС ЖКХ и получать начисления по всем своим коммунальным услугам в автоматическом режиме.
Топ-5 городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:
- Казань, 6 851 руб.;
- Новосибирск, 11 984 руб.;
- Екатеринбург, 8 771 руб.;
- Саратов, 4 215 руб.;
- Краснодар, 8 343 руб.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал статистику пользования Интернет- и Мобильным банками в 2019 и сравнил ее с 2018 годом. Были изучены общий оборот по операциям, количество совершенных операций, география городов по количеству операций, а также средний чек в каждом из них.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 27.02.2020
Количество просмотров: 325
Страна: Россия

В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, АО "Россельхозбанк", 13:24, 30.07.2025,
35
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:55, 22.07.2025, Россия
302
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:54, 22.07.2025, Россия
301
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство».Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе


РСХБ увеличил кредитование полевых работ в 2025 году в Омской области на 60%, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 06:11, 20.07.2025, Россия
42
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Прииртышье 6 млрд рублей, что на 60 % выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Заплатили налоги, вам — кешбэк. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для оплаты налогов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:06, 20.07.2025,
66
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату налогов и штрафов.


Дорого, но со скидками: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 13:09, 13.07.2025,
192
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа.


Объем автокредитов в Банке ЗЕНИТ остаётся на высоком уровне, Банк ЗЕНИТ, 17:19, 12.07.2025, Россия
97
В июне 2025 года объём автокредитов в Банке ЗЕНИТ сохраняет высокий уровень, показав прирост более 7,5% год к году – в сравнении с июнем 2024 года.


Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка», Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:59, 12.07.2025, Россия
66
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:25, 07.07.2025, Россия
416
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:24, 07.07.2025, Россия
415
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100