|
«Быстроденьги» нашла обладателей 1000 подарков, в том числе автомобиля
14 февраля в прямом эфире микрофинансовая компания «Быстроденьги» (входит в группу Eqvanta) определила обладателей 1000 подарков. Главным призом стал автомобиль Volkswagen Polo. В акции приняли участие более 92 тысяч клиентов компании из 200 городов России. С 1 ноября 2019 по 10 февраля 2020 они зарабатывали баллы за оформление займов, рекомендации компании друзьям и прочие активности. Первые 1000 участников, которые набрали больше всего баллов, получили различные подарки, среди которых денежные призы, бытовая техника и электроника, а также главный приз — автомобиль Volkswagen Polo. Общий призовой фонд составил 1,5 млн рублей. Определение обладателей подарков проходило в прямом эфире официальных сообществ компании в социальных сетях Вконтакте и Instagram. Бытовая техника и электроника отправились счастливчикам в Ульяновск, Орёл, Кемерово, Пензу, Тюмень, Нижневартовск, Екатеринбург, Москву, Самару и Новокузнецк, а главный приз нашёл свою обладательницу в Салавате. «Сейчас большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, но для нас важно создавать эмоциональную связь как с новыми, так и с уже существующими заемщиками, выстраивая долгосрочные отношения, — отмечает операционный директор МФК «Быстроденьги» Сергей Весовщук. — Мы рады предложить клиентам масштабную по размеру призового фонда акцию и благодарны за высокий отклик». Информация об акции и полный список победителей доступны на сайте bistrodengi.ru.
Контактное лицо: Юлия Гаганова (написать письмо автору)
Компания: Быстроденьги (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 26.02.2020
Количество просмотров: 529
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
24 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
91 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|