 |
Приглашаем детей на уроки арт-терапии
Центр коррекции речи «Дар речи» предлагает записаться на занятия арт-терапией. В центре коррекции речи «Дар речи» открыта запись на занятия арт-терапией для ребят школьного и дошкольного возраста. Курс включает комплекс упражнений с использованием творческих видов работ. Эти методики применяют для оздоровления и коррекции психологического состояния ребенка. Программа состоит из кукольной, сказочной, рисуночной, музыкальной и песочной терапии. Занятия помогают ребенку раскрыть творческий потенциал, повысить самооценку, овладеть саморегуляцией и научиться выражать чувства. Уроки проходят в мини-группах (4-5 человек). Педагоги центра имеют высшую квалификацию и большой опыт работы. Ознакомьтесь с информацией об услуге и оставьте заявку на странице center-rechi.ru/napravleniya-raboty/art-terapiya. Справка: Центр коррекции речи «Дар речи» оказывает помощь в развитии детей в Бутово и Потапово. Предоставляет услуги в области логопедии, нейропсихологии, дефектологии, подготовке к школе. Для развития творческих навыков в центре работает изо-студия и гончарная мастерская. Информация о занятиях, прайс-лист и отзывы представлены на сайте. Для получения консультации и записи на уроки свяжитесь с менеджерами по телефону, электронной почте или оставьте онлайн-заявку. Контакты: Центр коррекции речи «Дар речи» Адрес: 117624, г. Москва, Южное Бутово, ул. Скобелевская, д. 25, к. 1 E-mail: center_rechi@mail.ru Сайт: https://center-rechi.ru/ Телефон: +7 (917) 545-48-83 Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00
Контактное лицо: Короткова Ольга Валерьевна (написать письмо автору)
Компания: Центр коррекции речи «Дар речи» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 13.02.2020
Количество просмотров: 398
Завершено обучение по курсу «Эффективное волонтерство», Благотворительный фонд "Гольфстрим", 12:53, 25.03.2025, |
185 |
Благотворительный фонд «Гольфстрим» завершил обучающий курс «Эффективное волонтерство. Этот курс был специально разработан для студентов и преподавателей жизнеобеспечения и социокультурных учреждений. |
|
|
 |