|
|
 |
|
|
 |
С «умной» колонкой ELARI SmartBeat со встроенной Алисой вызвать такси стало еще проще
Благодаря встроенному голосовому помощнику Алиса от Яндекса владельцы ELARI SmartBeat могут вызывать такси с помощью голосовых команд без необходимости использовать смартфон. Москва, 13 февраля 2020 г. — ELARI, международный бренд и производитель товаров потребительской электроники, представляет новую функцию «умной» беспроводной колонки SmartBeat: благодаря Алисе от Яндекса пользователи теперь могут вызывать такси через сервис Яндекс.Такси с помощью голосовых команд. Таким образом, можно не отрываться от текущих дел в поисках смартфона.
Чтобы заказать машину, достаточно использовать команды «Алиса, закажи такси», «Алиса, нужно такси» или «Алиса, такси» и произнести адрес. Затем голосовой помощник уточнит его и назовет условия поездки. После подтверждения от пользователя информация о заказе будет автоматически передана в сервис Яндекс.Такси. Также можно сразу сообщить SmartBeat все детали, сэкономив время: например, точный адрес, тариф и способ оплаты. Например: «Алиса, закажи такси в аэропорт Шереметьево, терминал D, оплата наличными». Голосовой помощник предупредит, когда такси будет у подъезда, и сообщит номер автомобиля. Следить за перемещениями машины и управлять деталями поездки можно продолжить уже со смартфона: в официальных приложениях Яндекс и Яндекс.Такси. Новая функция уже доступна всем владельцам «умной» колонки.
SmartBeat — центр экосистемы ELARI SmartHome. Помимо вызова такси, умная колонка может включить любимую музыку, радио или аудиокнигу, сообщить погоду, поставить таймер или будильник, а также управлять другими устройствами «умного» дома. Для этого нужно объединить аккаунты Яндекс и ELARI на смартфоне и настроить индивидуальные сценарии. Например, в ответ на голосовую команду «Алиса, доброе утро» колонка включит бодрую музыку или телевизор, зажжет свет. Команда «Алиса, я ухожу» может выключить свет и кондиционер, включить камеру наблюдения и запустить робот-пылесос.
Колонка ELARI SmartBeat доступна в продаже в официальном интернет-магазине компании на store.elari.net по цене 5 990 рублей и у партнеров - реселлеров.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: ELARI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 13.02.2020
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|