 |
С «умной» колонкой ELARI SmartBeat со встроенной Алисой вызвать такси стало еще проще
Благодаря встроенному голосовому помощнику Алиса от Яндекса владельцы ELARI SmartBeat могут вызывать такси с помощью голосовых команд без необходимости использовать смартфон. Москва, 13 февраля 2020 г. — ELARI, международный бренд и производитель товаров потребительской электроники, представляет новую функцию «умной» беспроводной колонки SmartBeat: благодаря Алисе от Яндекса пользователи теперь могут вызывать такси через сервис Яндекс.Такси с помощью голосовых команд. Таким образом, можно не отрываться от текущих дел в поисках смартфона.
Чтобы заказать машину, достаточно использовать команды «Алиса, закажи такси», «Алиса, нужно такси» или «Алиса, такси» и произнести адрес. Затем голосовой помощник уточнит его и назовет условия поездки. После подтверждения от пользователя информация о заказе будет автоматически передана в сервис Яндекс.Такси. Также можно сразу сообщить SmartBeat все детали, сэкономив время: например, точный адрес, тариф и способ оплаты. Например: «Алиса, закажи такси в аэропорт Шереметьево, терминал D, оплата наличными». Голосовой помощник предупредит, когда такси будет у подъезда, и сообщит номер автомобиля. Следить за перемещениями машины и управлять деталями поездки можно продолжить уже со смартфона: в официальных приложениях Яндекс и Яндекс.Такси. Новая функция уже доступна всем владельцам «умной» колонки.
SmartBeat — центр экосистемы ELARI SmartHome. Помимо вызова такси, умная колонка может включить любимую музыку, радио или аудиокнигу, сообщить погоду, поставить таймер или будильник, а также управлять другими устройствами «умного» дома. Для этого нужно объединить аккаунты Яндекс и ELARI на смартфоне и настроить индивидуальные сценарии. Например, в ответ на голосовую команду «Алиса, доброе утро» колонка включит бодрую музыку или телевизор, зажжет свет. Команда «Алиса, я ухожу» может выключить свет и кондиционер, включить камеру наблюдения и запустить робот-пылесос.
Колонка ELARI SmartBeat доступна в продаже в официальном интернет-магазине компании на store.elari.net по цене 5 990 рублей и у партнеров - реселлеров.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: ELARI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 13.02.2020
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
161 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
159 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |