 |
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с независимой международной контрактно-исследовательской организацией «Атлант Клиникал».
Контрактно-исследовательская организация «Атлант Клиникал» осуществляет заключение контрактов с центрами и исследователями, обеспечивает юридическую/регуляторную и маркетинговую поддержку, реализует контроль платежей по контрактам, а также организует страхование пациентов и исследователей. «Атлант Клиникал» обладает большим опытом в проведении клинических исследований I-IV фаз, с участием взрослых и детей в различных терапевтических областях (неврология, онкология, кардиология, психиатрия, пульмонология, гастроэнтерология, ревматология, дерматология, нефрология, инфекционные заболевания, эндокринология, офтальмология и другие).
Компания «Атлант Клиникал» выбрала услугу «Облачное хранилище» для размещения резервных копий. Услуга является высокопроизводительным и совместимым с хранилищем Amazon Web Services и полностью поддерживает протокол доступа S3 API. Клиент может легко управлять размещенными данными: переносить, хранить, контролировать, оперативно их извлекать и восстанавливать. Кроме того, услуга помогает значительно сократить затраты, требующиеся на создание и техническое обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры.
«Мы рады приветствовать в нашем облаке нового клиента. Наша основная задача – предоставить качественный и надежный сервис для оптимизации бизнес-задач «Атлант Клиникал». Благодаря использованию «Облачного хранилища» клиент сможет значительно сократить свои затраты на создание и техническое обслуживание собственной облачной инфраструктуры, а также иметь круглосуточный доступ к данным вне зависимости от своего местонахождения», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 13.02.2020
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
106 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
106 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
162 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |