ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта. В 2018 г. объем импортной продукции на рынке стал снижаться, однако доля отечественного производства в структуре рынка выросла с 45% в 2013 г. до 61% в 2019 г. Объем рынка в 2019 г. составил $ 170 693,1 тыс.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет 60% от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт. В 2019 г. объем производства достиг объемов $ 103 788 тыс. Наибольший объем продукции на рынке выпускает ООО «Аэрозоль Новомосковск», который производит косметику для обуви двух популярных брендов – ДИВИДИК, SALTON, TWIST, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2019 году в стоимостном выражении составил $ 71 689 тыс. В импорте средств по уходу за обувью в Россию в 2019 году основную долю составили поставки такого бренда как SILVER. В импорте воска/полироли для обуви в Россию лидируют поставки компании ECONICA.

Бум продаж обуви спортивной направленности поменял ситуацию на рынке обувной косметики в категории «Чистящие средства спреи». К этой категории мы отнесли пены. Данная продукция становится популярнее с каждым годом.

В экспорте средств по уходу за обувью из России в 2019 году основную долю составили поставки в Украину – 63% в стоимостном выражении.

В динамике спроса на средства по уходу в России хорошо видна сезонность востребованности этого продукта. Пик продаж обувной косметики обычно приходится на октябрь-январь, затем падение в апреле-августе. Причина – погодные факторы, важные для продаж обувной косметики.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 13.02.2020
Количество просмотров: 223
Страна: Россия

Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:57, 29.06.2022, Россия
67
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


К концу 2022 года до 40% винных карт кафе и ресторанов в России будут состоять из отечественных вин, Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк", 22:36, 28.06.2022, Россия
195
Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ проанализировали спрос на российское вино в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) и спрогнозировали какое место займет российская продукция в винных картах кафе и ресторанов.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия
56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100